Я директор

Семен Кревский
Если бы я был директором я бы ввел подоходный налог как при монгольском иге-1%.В Грузии они требовали в год одну овцу из ста.Я бы поступал как помещики-отпускал крепостных граждан на вольные хлеба.У каждого человека свой талант.Я бы организовал министерство талантов,где специалисты еще в детстве ориентировали бы чем человеку надо заниматься.Менеджеры заключали бы договоры а таланты бы работали на себя и на государство.Ведь таланты редко бывают бизнесменами.Пушкин-первый русский поэт,который решил жить за счет поэзии.Учредил даже журнал.Результат известен-200000рублей долгов.Корова тогда стоила 3 рубля.У Пушкина было 2 выхода-долговая яма или самоубийство.Но самоубийство-большой грех,поэтому он выбрал дуэль.Он знал,что его жена нравится царю и он ее в беде не оставит.