Позитивно - что для нас?! Что негативно?! Катрен40

Сергей Владимирович Евдокимов
"- Молчать! Я - спрашиваю: за каким это чёртом
вы потащили меня в обход?!
- Доктор думал...
- Молчать! Я - спрашиваю: за каким это чёртом
вы потащили меня в обход?!
- Мы думали...
- Молчать! Я - спрашиваю: за каким это чёртом
вы потащили меня в обход?!"
Из Советского фильма "Айболит 66"

*

Катрен номер 040

ПозитИвно, что для нас?! Что негатИвно?
Это ВРЕМЯ нам диктУет, да и МЫ,
СубъектИвное предстАвив объектИвно,
Где словА интерпретАции - немЫ.

*

Философ Ницше говорил:
"Фактов нет, есть интерпретация",
то есть объяснение факту,
ведь факт - это просто событие.

Объяснение делает Человек,
а в силу своего жизненного опыта, своих знаний, своего воспитания -
человеческое объяснение -
субъективно.

Если заставить замолчать всех других людей,
по-своему интерпретирующих это событие, то есть факт,
то факт можно представить
за Истину
и сказать: "Факт - вещь упрямая",
или другими словами: "Железный факт",
а на самом деле это будет
не Истина,
а субъективная интерпретация факта, то есть события.

*

СПб, 12.09.19