Жизнь полна неожиданностей

Алла Минцис
С благодарностью Руте Неле
http://www.proza.ru/2016/07/31/1700


     Наша повседневная жизнь иногда полна неожиданностей. И так всё по- порядку.
Приятное раннее утро. Луч солнца проник в окно, и направился в мою сторону, просыпаюсь, как обычно, в хорошем, бодром настроении. И вдруг слышу ясно журчание ручейка. Ну откуда может идти такой звук в моей квартире, да еще с добавлением запаха, ну скажем, не очень приятного, чтобы не сказать наоборот, совсем не приятного.

     Вскочив с кровати, заглядываю в туалет. А вход в туалет идет со спальни.
А там..... в буквальном смысле слова, танцует крышка в полу, которая закрывает канализационный сток.

     Мама дорогая!!! Вижу из-под крышки пошло дерьмо, да прямо в спальню. Параллельно в другом общем туалете та же картина, и вдруг всей лавиной оно стало выливаться с унитазов, душевой и ванны.

     Я хватаю тряпку и швабру, открываю дверь квартиры нараспашку, и давай весь этот поток выгребать из комнат на лестничную клетку. Боже мой! Что делать?
Бегу, как угорелая, по всем этажам. А дом 11-этажей. Обзваниваю всех жильцов, которые живут над моей головой, начиная с 11 го этажа. Умоляю, чтобы не пользовались туалетом, так как у меня случилось чрезвычайное происшествие, а живу я на первом этаже. Кто-то из жильцов согласился и даже посочувствовал мне, кто-то просто не открыл дверь, возможно не был дома. Запыхавшаяся звоню в дверь старшему дома. Выходит заспанный сосед. Точно я его разбудила, и я ему начинаю рассказывать, что случилось. Сосед смотрит на меня и не может понять, что мне нужно от него. Решает позвонить в муниципалитет, но номера телефона у него нет. Сосед убеждает меня, что вызовет бригаду сантехников, когда найдет нужный номер телефона. Я быстро спускаюсь вниз, и влетаю в свою квартиру. Лавина угрожает затопить жилье. Быстро хватаю телефон и звоню мужу, но телефон не отвечает. Лихорадочно продолжаю бороться со стихией. И так, в  промежутках, настойчиво звоню. мужу. Ну наконец. С третьей попытки удалось с ним связаться.
Я ему кричу = Бросай работу и немедленно езжай домой, у нас в квартире вселенская катастрофа, вся квартира в нечистотах. Муж на редкость приехал быстро. Они вдвоем со старшим по этажу взяли четырехметровую стремянку и полезли наверх, чтобы открыть люк у канализационной трубы, которая змейкой вилась под нашим домом.

     Хорошо, что муж захватил с собой огромный мешок. Вы не поверите, что находилось в трубе. Началась чистка, а там...... детские подгузники, женские прокладки, вата, различные тряпки, и даже кусок арматуры, который скинули в трубу строители, когда ремонтировали крышу. А все остальное недобросовестные соседи сливали в унитаз.

     Пока муж со старшим по дому возились с "данным богатством",
Подоспела бригада сантехников. "Спасибо им огромное", что всю основную работу проделал муж, а им осталось лишь выписать квитанцию на оплату, якобы "их услуг".

     Конечно же старший провел собрание жильцов дома, и объяснил всем соседям, что все ЭТО надо выбрасывать в мусорное ведро, а не в унитаз. Но разве "таких грамотных" соседей, с позволения сказать, можно убедить?
И потом не будешь же проверять всех соседей. Каждый волен делать то, что ему зайдет в его больную голову. А страдают от них другие жильцы, как мы, например. Поэтому ради профилактики периодически приезжает бригада сантехников, а мы со своего кармана, оплачиваем их услуги. И не приведи господь, чтобы такое повторилось.