Эссе Парижские призраки

Антон Данилец
 Время было, конечно тем же самым, но оно играло со мной шутку и достаточно злую. Пора студенчества, несомненно самая романтическая и наполненная влюблённостью, не была для меня какой-то другой, может быть. Как и Ирина, девушки, окружавшие меня тогда, были инициативны и напористы, но, отличались от Иры тем, что думали не только о том. что происходит сейчас. но и о будущем. Они столь интенсивно строили на это будущее планы, что мне казалось, что приводы их думательного аппарата дымятся т даже поскрипывают в подшипниковых сочленениях. Мне же совершенно не было дела до этих размышлении. Ведь я кажется мог позволить себе прерваться и, вплотную заняться наукой. И на этой стезе, стал не просто преуспевать, но даже приобретать черты личности выдающейся. Именно наука, а может быть то, что называется ею, сублимировала меня в это время в полном объеме... Я очень много писал, размышлял, беседовал, езди на конференции и симпозиумы, которых в плане достижения физической опустошенности, полностью удовлетворяли меня, как думающую личность. Курить же и выпивать в то время, я даже не пробовал... это оставалось ещё делом будущего...