Эссе Парижские призраки

Антон Данилец
Действительно, когда мне исполнилось 19 лет и я перешел на третий курс института, я снова было, решил ничего не вспоминать и не думать о текущей жизни, рассматривая свою учёбу, как времяпрепровождение. Как-то так сложилось, что я активно занимался на военной кафедре и действительная армейская служба прошла мимо моей персоны. Учился я тоже хорошо, хотя испытывал регулярные сложности с высшей математикой, но и она уже кончилась на втором курсе. В общем, исчезли причины не замечать жизнь. Окружающие девицы, стали проявлять заинтересованность в молоденьком. природном ленинградце, с пропиской и жильем. Но, видимо, им было далеко до Ирины с её напором и бескомпромиссностью, так что внимания на них, я практически, не обращал. Зато, занялся научной деятельность, которая приносила мне дополнительно 40 рублей к такой же стипендии, должное восприятие со стороны преподавателей и сокурсников. Да и вообще, проведение времени таким образом, казалось мне интересным.... При том, что предметом своих научных изысканий я избрал экономическую географию, моим научным руководителем стал Рифад Аббязович Исляев, преподаватель достаточно молодой и заинтересованный в своём профессиональном росте.. тогда же, кстати я стал Действительным членом Русского Географического общества... На фото: мой тогдашний научный руководитель, тогда, конечно же он был куда моложе, а сейчас я нашел в Интернете случайное фото, знак Действительного члена РГО, на самом деле -