Головокружительный роман

Сергей Весенин
                От улыбки станет всем теплей.

Алекс-твоё Счастье!
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:06
Прислал подарок
Горячая клубника
Это символ настоящей любви: нежная ягода под жарким соусом страсти!
Это символ настоящей любви: нежная ягода под жарким соусом страсти!
7
баллов Вы получаете 7 баллов в Лучшей паре
22:16
Привет, Пятница! Опять с планшетом воюешь или опять празднуешь свой День рождения?
22:20
О плохом даже и думать не хочу.
22:27
Ну вот. Видимо, сегодня тебя не будет. Очень жаль. Ждал сегодня тебя, думал, что приедешь.
22:28
Сегодня в гости приходили Валя с Геной. Посидели до 18 с бутылочкой горячего глинтвейна, поправили здоровье.
22:31
Докладываю: сегодня прошёл 19949 шагов, сжёг 439,5 калорий и прошёл 14,3 километра. Норму не выполнил. Ладно. Зато завтра перевыполню. Схожу к брату за яблоками, шопинг и ещё по работе надо бы сбегать. Планов громадьё. Жду завтра, Солнышко! надеюсь появишься, как обычно.
Прислал смайлик человечка, машущего рукой на прощание.
22:32

09 сентября

7:20
Алекс- твоё счастье!
Прислал хрустальный цветок:
Восхищаюсь тобой!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/128/12829/100.png
18:34
Прислал волшебный магнит, притягивающий баксы.
Валютный магнит
Он будет приманивать для тебя капиталы!
Он будет приманивать для тебя капиталы!
21:58
Добрый вечер, Именинница! Чует моё сердце, что и сегодня тебя не будет.
22:05
Думаю, что дело вовсе не в планшете. Наверно, у тебя есть дела и поважнее. Я замечаю, что в последнее время ты как-то неохотно идёшь на контакты со мной. Вероятно, у тебя есть основания для этого. Возможно, я только мешаю тебе устраивать личную жизнь. Мне иногда кажется, что даже история с больницей придумана для того, чтобы со мной не общаться.
22:08
Может быть, в твоей жизни начинается какая-то другая история, новый головокружительный роман. Что же, приму это как неизбежное. Попробую меньше надоедать тебе, тихонько отойти в сторонку и со стороны наблюдать за твоей жизнью.
22:10
Может я ошибаюсь, жизнь непредсказуема, тем более и у меня сейчас не лучшая пора жизни.
22:34
Спокойной ночи, Именинница! Солнечных дней в твоей нелёгкой жизни! Здоровья и Счастья!
22:35
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:36
Пусть твоя озорная улыбка освещает дорогу идущему рядом с тобой!
10 сентября