Господи, слава тебе!

Владимир Воропаев
Когда-то рассудок и разум спорили во мне между собой за своё первенство в руководстве мной – человеком неразумным. В голове и душе творился, если не полный бедлам, то основательная дисгармония…
Но вот, всё утряслось с Божьей помощью, ибо я просил Его, иногда в отчаянье, изредка с кротостью, как мне казалось, но просил:
«Господи, помоги мне! – пропадаю! Ничего не понимаю в этой жизни!..»
Господь внял моим внутренним воплям: Он пришёл и навёл во мне порядок.
Как Он это сделал? Тихо, молча, размеренно, ни в чём, не упрекая меня – это делала моя собственная совесть.

Господи, слава Тебе!

И вот я такой, какой есть: внешне изрядно потрёпанный земным  временем и собственными страстями, а внутри – явно возрожденный Небесным усилием: Ангелами, Святыми, Пресвятой Богородицей и, конечно же, Самим Творцом моим.

Господи, слава Тебе!

Я понимаю – это только начало: работы над собой ещё непочатый край и она продлится в вечности!..
 Но я спокоен: Господь лучше моего знает, когда и в каком порядке, и как это делать, а мне – терпеть и радоваться до конца, что я сейчас и делаю: парализованный, но присмиревший в тихой радости…
Что бы я делал, Господи, без Твоей помощи! – пропадал бы, как делал это раньше, надеясь на себя и свои ничтожные силёнки.

Слава Тебе, Господи, за всё!

Сентябрь, 2019 год.