Опасный мягкость

Парвин Гейдаров
Иногда мягкость более опасно чем угроза. Махмуд сказал Расиму как бы можешь использовать других?  Смотри вот идёт Заур скажи ему что отправ его  за сигаретой. Расим сказал Заур иди купи сигареты для меня. Заур нервничал почему ты сам не ходишь?  Я что твой подручный?  Махмуд сказал вот не можешь ты, смотри как я делаю это. Он сказал смотри там стоит Салим. Потом он сказал Салиму ты мой друг, знаешь мы друзья. Иди купи для меня сигареты, Салим не хотел, сказал ты сам иди, Махмуд делал вид что якобы он обиделся. Значит моё просьба для тебя не имеет значения, другие слышали это обвиняли Салима , сказали ему ты не хороший друг, они сказали Махмуду я куплю для тебя сигареты. Салим уже винить сам себе. Вдруг он сказал я буду купить для тебя сигареты, Махмуд сказал друг мой пожалуйста заодно купи фрукты тоже. Салим купил сигареты, фрукты, он не брал деньги от Махмуда, ещё просил прощения, хотел искупить "вину ". Махмуд сказал Расиму вот видишь.  P. S. Пожалуйста будте бдительны, не дайте использовать себя.