Осознание в секундах

Чистякова Ксения
Когда-то я думала: вечность бывает,
Она затаилась в бескрайней природе,
И как же все взрослые не понимают,
Что вечность - как звёзды на небосводе?

Когда-то я знала, что летними днями
Бывает лишь солнечный миг и волненье,
Зелёные травы со света полями,
Что отдых и дружба, подруги веселье.

Когда-то мне виделось: люди стабильны,
В них нет и посыла к возне, переменам,
Никто не осмелится делать, как в фильме,
Никто не захочет ломать всё изменой.

Но это когда-то давно уже смылось.
Его заменили реальность и смелость
Признаться, что вечность за звёздами скрылась,
Хотя в неё верить навечно хотелось.

Что лето - три месяца Колеса года,
В которые счастья порой не случится,
В которых бывают тоска и работа,
И мысли не плавать в пруду, а топиться.

Что люди играют в свои заморочки.
И много ошибок, никто не жалеет.
Со временем проще расставить все точки
Над теми, кто душу и сердце не ценит.

Когда-то я буду ещё осторожней:
Мне жизнь по-другому никак не покажет.
Ведь каждый из нас понимает, что можно,
А что никогда никому и не скажет.

* август 2019 *