Так бывает

Светланкин Букина
Был тихий, осенний вечер. Она сидела на диване и вспоминала его. Того, кого она обожала всем сердцем и душой.  Он недавно уехал по делам в другой город и она очень скучала по нему. Телефонный звонок прервал ее прекрасные мысли.  Она встала и шлепая по полу босыми ногами подошла к тумбочке и взяла трубку: 
- Алло!  Я вас слушаю.
В трубке слышалось дыхание и мужской голос сказал:
- Извините, за поздний звонок.  Я звонил своей любимой девушке, но видимо ошибся цифрой и трубку взяли вы.  Пожалуйста, не бросайте трубку, выслушайте меня. Если Вы ее положите, я Вас пойму. Но я хочу, чтоб Вы меня выслушали.
Ей было очень любопытно, что скажет ей незнакомец на том конце провода. Сон не шел к ней, на душе было тоскливо и она ответила:
- Говорите, я Вас слушаю.
- Еще раз извините.  Я волнуюсь немного.  Голос дрожит,  но я попробую изложить свою мысль правильно. Я нахожусь в командировке и мне стало, как- то тоскливо и я решил услышать голос своей любимой. Но получилось так, что позвонил Вам. Конечно я могу и ошибаться, но вашему голосу я понял, что Вы тоже скучаете и Вам одиноко.  И....
- Вы или говорите, что хотите или я бросаю трубку, - прервала она его.  И тут же добавила:
- Извините, не хотела повышать на Вас голос. Вы правы, мне одиноко и тоскливо. Мой любимый человек сейчас в командировке и я очень скучаю по нему. И то, что Вы позвонили именно мне, вэтом нет ничего страшного. Даже наоборот, мы можем поговорить и скоротать этот вечер. И он не будет для нас с вами таким тоскливым.  Так о чем будет наш разговор?
- Пожалуйста, поймите меня правильно, я не хочу Вас обидеть или как то задеть. Но Ваш голос очень похож на голос моей девушки.  Мы можем с Вами немного поиграть?
Этот вопрос застал ее в расплох.
- Поиграть?  В карты или города по телефону?  - рассмеялась она.
- Нет, конечно же нет.  Поиграть, так сказать в сказку...  Он помолчал немного и продолжил.
- Представить, что мы с Вами давно знакомы, что любим друг друга и на данный момент расстались по работе. Нам обоим одиноко и я позвонил тебе, чтоб поговорить, сказать, как сильно я тебя люблю...
- Интересная игра получается. У Вас есть любимая, у меня любимый, а мы с Вами будем общаться, если я вас правильно поняла, как будто каждый со своим любимым?
- Да, вы меня правильно поняли. Я немного застенчивый и прочитал в инете, что иногда надо учиться говорить о своих чувствах незнакомым людям. Как бы помогать себе набраться уверенности что ли.  Может конечно это и не правильно, но я хотел бы попробовать и думаю это знак, что трубку взяли именно Вы.  Нет, не подумайте обо мне плохо, моя девушка знает, что я ее люблю.  Но иногда хочется сказать ей об этом немного не как обычно. Добавить романтики в наши отношения, но иногда я затрудняюсь в этом.  Может Вы чем то поможите мне.  Вы меня понимаете?
- О, да.  Я Вас понимаю. Сама иногда ловлю себя на почти такой же мысли.  Мы все в своем роде романтики и иногда хочется это воплотить в реале. Но не всегда это получается. Я вообще считаю, что отношения всегда нужно подпитывать чем то новым, поддерживать, чтоб они никогда не угасали.  То порой бытовуха нас сьедает. Ведь отношения между мужчиной и женщиной - это тоже труд и очень большой. Так и что мы с Вами будем делать?  Как это все будем практиковать?
Ей самой стало интересно, что он предложит и чем все это закончится. Ведь это всего лишь телефонный разговор.  Не сьест же он меня и может я подчеркну для себя новое.  Она улыбнулась.
- Я придумала, - после небольшой паузы сказала она.
- У нас с тобой будет романтический ужин. Правда это наверное обычно, но все же может стоит попробовать.  Ты согласен?
- Да, я согласен. Но только после похода в театр. Давно там не был. Хоть так представить, что побывали.  И они обо расмеялись. Ведь ни он, ни она не видели друг друга, а слышали лишь голос и им это начало нравится...
-Хорошо. Я начну, ты меня не перебивай.  Мы знакомы с тобой полгода и после прекрасной премьеры в театре поехали к тебе.  Ты сказал закрыть мне глаза и не подглядывать, провел в комнату. Я почувствовала нежный аромат цветов,запах горевший свечей и вкусно пахнувший ужин.  Это было романтично и очень приятно. Ужин был очень вкусным. Ты, как всегда обходительным.  Я мило улыбалась и была счастлива, ведь судьба подарила мне тебя. Ты подошел ко мне и поцеловал. Твои губы были влажными и соленоватыми на вкус, а поцелуй нежный, а в тоже время страстным. Твой язык искал мой. Мы закружились в нежном танце вальса.  Говорив это,она представляла своего любимого.
"Твои сильные руки обнимали меня, поцелуи сводили с ума, голова кружилась от твоих сладких поцелуев и от бокала выпитого вина",  продолжила она.И я не хотела, чтоб это все закончилось. Я хотела продолжения дальше и дальше. Ты нежно посмотрел на меня и я без слов поняла, как сильно ты меня любишь. Твои глаза мне сказали все. А руки продолжали скользить по моему телу, губы целовать. И вот вечернее платье оказалось на полу.
-Как ты красива. Лучики свечей играют  на твоей груди и в этом свете ты еще прекраснее,  - услышала она его голос в трубку и немного смутилась. 
- Малыш, я люблю тебя и хочу, чтоб ты стала моей женой.  Любимая, ты согласна?...
В этот момент ей показался до боли знаком этот голос. Она подошла к окну и увидела его, своего любимого и близкого сердцу человека. Он стоял с огромным букетом цветов, с телефоном в руке и улыбался. Эта та улыбка, которую она узнает из тысячи, это те глаза, которые она любит до безумия, это ее родной и близкий человек с которым она по-настоящему счастлива. Ей стало обидно за себя, что она не сразу узнала его голос. Она понимала, что это все он сделал для нее, он хочет чтоб она стала его женой, а просто обычно предложение не хотел делать. Захотел сюрпризом, да еще и необычным и у него это получилось. Вот это игра,вот это сказка, промелькнуло у нее в голове. Как же я его люблю, в этот момент думала она. 
- Да,родной, я стану твоей женой. Я очень сильно люблю тебя. А сюрприз ты сделал великолепный. Извини, что не сразу узнала тебя...
- Я просто изменил голос, поэтому ты не поняла... Я  люблю тебя и ты нужна мне очень. Я хочу прожить с тобой всю жизнь...
- Милый, поднимался скорей ко мне, не мерзни.  Я так соскучилась и нас ждет продолжение этой чудесной сказки...