Питер 2019

Чистякова Ксения
Так странно искать тишину
В огнях чужеземных дворов.
Сегодня я впрямь не пойму,
К чему столько строк и слов?

На кухне сестры - уют,
Весёлый надёжный муж.
В бокалы - веселье льют,
Маячат лишь флаги стуж.

Три года прошли как день,
Мой Питер опять такой.
А прошлого прелесть - тень,
Потерянный дома покой.

Так странно искать огоньки
Среди чужеземных домов.
Не спрятать в полёте строки
Всех чувств и несказанных слов.

Квартира сестры - мой приют.
Сегодня я робко усну.
Меня далеко - уже ждут,
Как жду я тепло и весну.

Смогла я вдохнуть мечту,
Хоть страшно ступить вперёд.
Смогла перейти черту,
Теперь - лишь идти на взлёт.

Мой Питер, останься здесь,
Дав мне тосковать и петь.
Откройся для трепета весь,
Чтоб зиму смогла я гореть.

Далёкий родной Урал,
Мы скоро с тобой упадем
В осенний чарующий бал
И в песню, где с кем-то вдвоём.

Так странно найти тишину
В дорожках чужих городов.
Сегодня я вновь не пойму,
Зачем столько строк и слов?

* август 2019 *