Демократия по Украински...

Геннадий Суднев
«Демократия» по Украински

Как известно многим, Украина заявила всему миру, что она хочет идти по пути демократических перемен к Европейской и Американской-США демократии…
Но на самом деле Украина идёт по пути ПСЕВДОДЕМОКРАТИИ, или «демократии» в звериных диктаторских когтях разных правителей этой страны.
Одним из примеров этого является мой реальный случай попытки  оплатить через банк Украины, моё участие(как автора) в литературном сборнике –книге- альманахе под названием: «Орден Ленина»,  участвовать в котором меня пригласили, как и многих других писателей со всего мира…
Когда я пришёл в один из украинских банков нашего города, то мне сказали, что могут принять у меня оплату и перевести мои деньги в другую страну-Россию, указанному адресату, на указанный им банковский счёт.
Но когда городской банк Украины, переслал документ-квитанцию оплаты в центральный банк Украины, то там ОТКАЗАЛИСЬ, переводить деньги, по причине того , что в данном переводе упоминались такие слова как «Орден Ленина».
При этом, свой отказ в переводе денег в другую страну, они объяснили законом Украины о декомунизации Украины, согласно которому все символы Советского Союза и коммунистической партии, запрещаются на территории Украины…
Но в связи с этим возникает вполне логический вопрос, а именно: Какое отношение имеют другие страны, с разными названиями их организаций, улиц городов и их символикой к Украине?? Или Украина—правители Украины, возомнили себя правителями всего мира и всех стран мира,  смеющих указывать  этим всем странам как им называться, или как называться их предприятиям разным, улицам, городам и т.д. и т.п…
Например мне запретили использовать, при переводе денег из Украины в другую страну, название проекта- «Орден Ленина», по которому должна была произойти оплата… Предложив изменить название-«Орден Ленина» на иное название…
ПС:
А если бы мне надо было написать письмо, или отправить( или получить) посылку, в какую бы либо страну,  в город, на улицу, имеющую в своём названии имена Ленина, Энгельса, Маркса, Сталина и т.д. и т.п, то что, мне Запретили бы это делать, и  тоже предложили бы изменить название адреса(адресата) на иные, пояснив это законом Украины о запрете всех символов и названий связанных, хоть как-то с  Советским Союзом и Коммунистической партией.
Одним словом полная Чушь, и дебилизация и критинизация  людей на Украине.

2019.09.12   Геннадий Суднев