Именем Российской Федерации

Владимир Калуцкий
У меня, среди слушателей вольного клуба "Апокриф" - новое лицо. Хотя наверняка я этого зрелого мужчину где-то видеть. Надо поинтересоваться после собрания.
После собрания он сам ко мне подошёл:
-Вы меня помните? Ну, напрягите память. 1987 год, у вас на квартире, осень.. Я тогда ещё был с вашей хорошенй знакомой, поэтессой Е. Ну, вы ей ещё помогали рукопись править?...
-Поэтессу помню. Вас, извините - нет. Вы тоже были с рукописью?
-Да нет. Мне ваша помощь и пишущая машинка была нужна. Поэтасса уверила, что вы не откажете.
-Не помню... И я не отказал?
-Отнюдь нет! Помогли на сто пудов. Мне ведь нужно бывло сочинить подложное письмо от имени прокуратуры.
-?
-Там в чём суть дела. Хуторские соседи вываливали навоз прямо на межу. Вонь, мухи, антисанитария. А когда я возмущался - они врубали попсу на всю округу. До драки дело доходило. Я грозился написать жалобу прокурору. А потОм думаю: чёрт его знает, чью сторону он возьмёт. И решил сам написать соседям грозное письмо от имени прокурора.
-Ну, а я тут при чём?
-Ну, как же? У вас машинка, способности литературные. Вот вы и сочинили документ. Дескать, посажу к едрене-фене, если не успокоитесь. Культурно так написали, как настоящий прокурор. А я пятак гербовой стороной, вместо печати, тиснул!
-Не помню... И - сработало?
-А то! И кучу убрали, и музыку выключили. До сих пор издали здороваются.
...Разрази меня гром - ничего такого не помню. Вот сижу и думаю: сейчас придут, повяжут, что угодно предъявят, а ты оправдывай себя, что ты ни при чем. А вдруг я, от имени Россйской Федерации, кого нибудь к смертной казни приговорил?
У меня уже нет уверенности, что такого не было.