Зарисовки с улицы

Леда Шаталова
«Утренняя беседа двух кумушек»
Иду рано утром на тренировку, вижу такую картинку: Моя, уже знакомая мне кошечка, сидит на парапете под окном, подняв свою очаровательную мордочку вверх. А из окна, которое находится над ней, просунув голову между прутьями решетки, смотрит вниз на неё, другая кошка. И обе громко мяукают.  Эта картина очень напоминает утреннюю беседу двух кумушек, которые с утра торопятся обменяться свежими новостями. Так, что моя знакомая кошка не только гуляет без отрыва от дома (а гуляет она на том же парапете под её окном) Но и общается со своей подружкой!
«Аристократ и работяга»
Каждое утро в лесу «Таманская дача» я наблюдаю, токую  забавную картинку. Две пожилые женщины выгуливают своих собачек. Одна собака – чёрный пудель, а вторая пекинес, цвет кофе с молоком. Эти собачки не только разные по внешнему виду, но и по поведению. Пекинес важно, с гордо поднятой головой идет неторопливо и вальяжно. От нее так и разит превосходством. Мол, смотрите какая я! Её я называю – аристократ. А пудель всегда тащит в зубах брёвна, больше него в да, три раза, трудится! Его я называю – работяга. Они как будто из разных социальных слоев. Один из высшего общества, а другой из рабочей среды. Но, несмотря на такие различия, эти собачки дружат и гуляют бок, о бок!