Конкурс, однако

Алла Растворцева 2
Школьные годы чудесные, С дружбою, с книгою, с песнею, Как они быстро летят! Их не воротишь назад. Разве они пролетят без следа? Нет, не забудет никто никогда Школьные годы.

На  ОДНОКЛАССНИКИ.ру  в  одной  из  групп  решили  провести  литературный  конкурс.  Дабы  отвлечь  публику  там  от  ГОП-стонов.  В  три  этапа  проводился  этот  конкурс.  Причем ,  был  даже  объявлен  денежный  приз  за  лучший  рассказ,  получивший  наибольшее  количество  голосов  в  результате  анонимного  опроса  по  рассказам.
Очень  горячо  прошёл  этот  конкурс.  И  удивительно  то,  что  наибольшее  количество  голосов  и  приз  выиграла  Нина,  у  которой  и  язык  шершавый,  и  слог  ужасно- уличный,  в  стиле  ГОП-СТОПа,  однако,  конкурс  есть  конкурс,  и  он  всё-таки  состоялся.


Выкладываю конкурсные рассказы участников, много интересных воспоминаний …   
 Назовите лучший рассказ   
    Аllа
ну и вот.... по-моему 14 января 1956го года я снова вернулась в свою школу № 14 уже в 7й класс... Акцент у меня уже малоросский, и не понять - то-ли русский, то-ли украинский....
И вот на уроке литературы Шевченка проходили... Учительница читает его ЗАПОВIТ на русском - как умру похороните..... я руку поднимаю и говорю - не так же! Як умру, то поховайте
мене на могилi... Она так удивилась... и спрашивает - откуда я знаю этот стих
на украинском....? А я говорю, - так мы его еще в 6м классе в Сталино учили в
школе.... До сих пор часто читаю КОБЗАР Шевченка на украiнськой мовi.... а его
надо вслух читать, чтобы слышать эту мелодию украинской речи.... А у меня
сейчас слушателей почти нет.... и надо же перевести потом это на русский, чтобы
поняли - о чём...               
моих  ранних  воспоминаний  о  школе

Корнетта 
Дело было, когда сынуля учился в первом классе. Пришел он как-то из школы, переоделся и сел обедать на кухне. Беру его тетрадь по письму, открываю и тихо схожу с ума. Под домашней работой стоит оценка 5 и записка от  учительницы "Маме зайти срочно в школу''
Думаю, что за ерунда! Зову сынулю с кухни, показываю тетрадь: что, мол, за ерунда? А тот, дожевывая там что то, объясняет, что «училка» какая-то странная попалась.
Продолжаю сходить с ума, теперь уже обоими полушариями мозга.
У вас там что случилось в школе? А тому хоть в глаза плюй, стоит - жует
Захожу я значит в класс, учительница торопливо  начинает вытаскивать что то  у себя из шкафчика,  показывает  мне  записку написанную сыном, и брошенную через весь класс  кому то из мальчиков
,,У меня была коза, через  *опу тормоза
В *опу семечка попала, тормозить она не стала''
Я так сначала потихонечку начинаю краснеть, а потом как рассмеялась.
Сообразительный ребенок, говорю 


 Нина:                Итак..один момент из школьной жизни---Дело было ранней весной, 5 класс.Девочка я была драчливая и  хулиганистая .Если выходила на крылечко школы,то  ученики как то держались от меня  подальше.Ну вот купила мне мама новый костюмчик.Голубой между прочим и шерстяной.Свитерок в белый  горошек- штаны чисто голубые.Одела я его в школу..На перемене  вышла на крыльцо-кайфую и тут..зараза из параллельного класса Колька,вражина. посмотрел на мой кайф и пронесся мимо по луже..всю меня окатило грязью..ВСЁ..возмущение я даже не могла  сдержать и ринулась в бой.Была у меня подруга Верка, толстая и большая ,а я  маленькая тощая  но  боевая, так вот, догнала я Кольку сцепились  ,вижу что не  видать мне победы, ору во всю глотку..Вееееркааа наших бьют..Ха..вылетает Верка  и в бой..Свалили мы его -таки но сильный  гад..Лужа была  большая но  после нашей  битвы  хмм осталось  место почти сухое..Костюм мой.. ЭЭХ млин..мамка как драла задницу..;ремнем.

- Рэйчел –
1.После 7 класса, на летнем субботнике в августе, мы примерно 5 человек из всего класса пришли только и нам классная руководительница дала задание покрасить класс и все парты со стульями. Дала нам белую краску, но забыла купить колировку, мы сами сходили на базар и купили тюбик колировки, намешали и получился ярко фиолетовый цвет. Ну мы и покрасили все стены, парты и стулья в такой цвет .  Учительница и Директор чуть инфаркт не получили когда увидели, но дело уже сделано   к 1 сентябрю уже молва разлетелись по школе и не было ни одного ученика который бы не заглянул в наш класс и не ахнул

Зубейда
.А я хочу рассказать о своей дружбе соседским мальчиком. Дружили мы с ним с детсада и первый класс пошли вместе и сидели за первой партой пока нашей  прекрасной первой учительнице не надоело наша болтовня и смешинки.. домашку тоже вместе старались сидеть писать. пока родители нам  не запретили.. сказали мешаем мы друг другу.. по выходным бывало ходили в кино на детский сеанс.. почему он стеснялся ходить вместе.. говорил ты иди вперёд. а я сзади и так нас называют женихом и невестой. но мне  почему то было смешно...в школьных драках он всегда меня защищал от пацанов которые меня дразнили  Зубейда кукайда..если ссорились с ним всегда он просил прощения это было обязательно..хоть и не виноват был иногда. но тогда я так хотела.. Вот однажды купили велик ему Орленок.. потом вместе катались по махале.. пока научил меня.. я ему восьмёрку на велике  сделала..но потом починили ..ещё много можно писать ..так наша дружба до 5 класса ..пока родители его не разошлись и мать его увезла в Россию. а отец уехал в Таджикистан.. но наша переписка  не кончалась.. пока я замуж не вышла. а он в армии был.. Но это уже другая история


Людмила
.Я не помню точно в каком классе, примерно в 8 или 9 у нас в школе остался один учитель физики и ввиду высокой нагрузки на него, нашему классу было предписано ходить на физику в соседнюю туркменскую школу №8, которую от нашей отделял лишь забор. Учитель восьмой школы- туркмен, как мог пытался донести до нас знания на сильно ломаном русском языке и мы даже понимали его. На одном из уроков мой сосед по парте принялся повторять за ним слова, которые учитель коверкал, смеялись мы с ним и сидящие за партой впереди нас. В какой то момент терпению учителя наступил предел, он взял дневники у моего соседа и у "передней парты" с целью поставить двойки, а мне почему то, указывая на меня указкой, заявил буквально следующее: "А ты со своей наглой глазой вообще выйди из класса".
Став взрослой, понимаешь, что ничего смешного в коверкании человеком слов не родного языка нет, а тогда что называется "под парту лезли" от смеха. 3
      
 Рима
 В школе проводились соревнования "Весёлые старты"...Один мальчишка не участвовал в этих соревнованиях, оказался лишним и сидел среди зрителей. ...дан старт 1 эстафете ,дети бегают туда-сюда,  а мальчик, сидевший среди зрителей/звали его Мажид/ все время перебегал поперек дорожек, мешая соревнующимся...Учительница, останавливала игру и делала замечания ему...но его хулиганства продолжались...подбежала к нему учительница и хотела за шиворот вывести его, но в руки попалось ухо Мажида...мгновение...Мажид дернулся, чтоб убежать, но руки учительницы почему то крепко держали ухо. ..послышался хруст. ..руки учительницы разжались, Мажид убежал. ..учительница провела соревнования, но хруст стоял  у нее в ушах...Мажида она в тот день не видела...ночь была в думках: может лежит уже в больнице Мажид, завтра наверно родители придут в школу разбираться. ..учительница раньше всех пришла на следующий день в школу и у ворот ждала Мажида...за пять минут до  звонка увидела Мажида идущего в школу в полном здравии...поздоровался. ..учительница спросила :КУЛАК КАЛАЙ? /как твои уши? /ЗОР,ОПОЙ! /ништяк, учительница/ ответил Мажид....он стал любимым учеником учительнице, помогал ей проводить спортивные мероприятия
               
s Гала
4.По химии у меня была 5, химию не знала, преподавала  химию классная
Один раз писали контрольную, задания у каждого были свои, я ничего не решила...соседка Нина решила своё и любимиму Сашке, до звонка оставалось немного, мне бы сделать не успела, она пошла сдавать свою контрольную, но и я тоже положила своё задание
Контрольная проверена, выставляют оценки, моя фамилия была в конце списка и Эмма Николаевна говорит - Гале 5!
Тут Колька заорал- да она и не делала!
Вызвала она меня к доске и дала листочек с заданием, я шепчу- не решу, она в ответ - решишь
Ходит по классу, что то объясняет, подойдёт ко мне, шепнёт решение, я всё решила, она и говорит садись, Галя, 5!
Так не за что я получила две пятёрки!

 Григорий
.               
 1966г...1 сентября, серый школьный костюмчик и белая рубашка, нас первоклашек после линейки собрала приятная женщина, представилась Надеждой Александровной и сказала, что она наш классный руководитель, отвела в класс...                Расселись мы по партам, педагог сказала, что она будет с нами знакомиться, чтобы мы по очереди вставали ,называли свои фамилии, имя и  национальность, всё шло своим чередом, кто-то русский, кто-то кореец и вот очередь доходит до красивой тёмненькой девочки, она представилась Женей Хазанович, учитель спрашивает национальность, девочка насупилась и молчит, учитель настойчивей спрашивает, Женя заплакала и выдавила :"еврейка",в классе повисла гнетущая тишина и плач девочки...Вот тогда я впервые узнал о существовании евреев и что они почему-то скрывают свою национальность...                Ничего почти не помню из первого класса, а вот эта история запала...

 Людмила :
                В школу взяли с трудом поскольку 7 лет не исполнилось ещё. Была маленькой и сильно худенькой. Договорились.... с соседским мальчиком в один класс Б и за одну парту, что бы присматривал за мной. Изгалялся он надо мной а не присматривал. Сначала съедал мой обед который всем детям давали в мешочках и пакетиках с собой. Обмакивал кончик моей косы в чернильницу. Наливал большую кляксу чернил на парту и я своими голубыми рейтузами садилась. По дороге домой задирал мне подол и все смеялись. Дома я плакала но родителям ничего не говорила. За двоюродной сестрой донашивала вещи которой её отец  работая в Китае привозил на вырост. Досталась мне от неё леопардовая шубка. Предел мечтаний. В школе все завидовали. Сижу на переменке смотрю мальчишки играют в лянгу и пушок точь в точь как на моей любимой шубке. И шубка в классе висит целенькая. После уроков стала одеваться , затолкала руки в рукава подняла руки а там дыры до кармана....рыдала очень. Но ничего отыгралась я над этим Сашкой когда подросли. Он влюбился в меня, писал любовные записки а я их читала вслух своим подругам .... отыгралась по полной ....

Катя
В школе я была самая высокая. С первого класса до восьмого .Из за этого меня сажали за последнюю парту. Все, что списывали с доски ,я на переменке списывала у подружки с тетради .За мой рост меня звали на баскетбол. У меня не получалось играть ,я теряла мяч при передаче. Только поступив в медучилище, я поняла, почему школа была для меня неинтересной. Оказывается у меня была близорукость. А я всю школу думала, что все видят как я .Так была удивлена ,примерив оптические очки, что здания видны в кирпичиках...Почему учителя не заметили и не подсказали мне носить очки еще в школе?
Р.S. Самое страшное в близорукости при высоком росте - это то, что  земля очень далеко. Приходиться сутулиться, чтоб  ее приблизить.  ну и в строю на физкультуре вечно стоять первой..  комплекс.

Сергей
.Эх ладно. расскажу один случай. после третьего класса отправили  в лагерь. Салават вроде. под Термезом. конфликтнул с узбечатами.получил п...й. думаю надо отомстить. докапался до узбеченка физически слабее меня. навешал ему. у него оказались братья старшие. опять меня от....ли. стал думать -  как отомстить  .назначили дежурным по столовой. столы надо было накрывать. я знал где они сидят и наплевал им в тарелки с супом. так что у метисов страшная месть

Вот полный перечень рассказов,которые отобрал администратор   той  группы  для  голосования  и  определения  призового  места  участнику.  Конечно,  Нина  получила  приз  за  смелость    в  рассказах  своих.  а  их  было  выложено  приличное  количество  с  её  образным  гоп-стоповским  словарем...   


P. S.      Фото  заставка  -  результаты  голосования  в  этом  конкурсе  из  группы  ОК.ру