Я знаю, что такое задыхаться при куче кислорода...

Лионхарт
Я знаю, что такое задыхаться при куче кислорода в легких. Мной было пройдено дорог не мало и многие из них кривые. Я знаю, что такое сжигать мосты, и видеть мосты, что сожжены другими. Я знаю, как пахнет счастье и какой вкус у слезы. Мое падение не редко сползало до греха, гранича с раем. Я знаю, что такое страсть и растопленная постель. Я знаю, как звучит гитара плача. Я знаю, что такое плата по грехам и знаю, что значит оплачивать чужие чеки. Я знаю, что такое падать в грязь и какого труда стоит от нее отмыться. Я знаю, что такое раны, мне их наносили и я не брезговал войной. Я знаю звук при выпущенной пуле, бывало я стрелял, бывало стреляли и в меня. Я знаю разницу: целовать "свое" и какого оно, целовать чужое. Я знаю, какого оно, хмелеть и упиваться. Как трудно встать, когда подняться в тяжесть. Я знаю игр не мало, какого быть побежденным и как выбираться сухим из воды. Мне знаком не по наслышке вой, и звук глухой слезы, стон из грудины и как смеяться до слезы. Мне известно, как устраивать зрелище. Как не попадаться дважды на крючок, как миновать грабли и когда говорить - "нет". Я знаю, как говорить. не говоря ни слова. Я знаю, что такое выйти покурить и больше не возвращаться. Я знаю, как приятно срывать одежду в страсти. Я знаю, что такое прижать тело к стене и в глазах видеть, как оно бьется. Я знаю...

Lionheart©