Новейшая разработка...

Ксения Кова
Подняв глаза, он увидел ее.
Быть этого не может... Столько лет... Это невозможно..
Он встал как вкопанный и его сердце пропустило удар.
Че тупишь? - толкнул его прохожий.
Вокруг лился поток людей.
Куда-то идущие, несущиеся и несущие.
Кажется лил дождь.
Как и в тот день. Когда она сбежала от него.
Он помнил, как она вихрем носилась по комнате роняя вещи и что-то кричала про остановившуюся жизнь, про смысл, про новизну.
Он вспомнил, как намокали книги на подоконнике. Почему-то он не закрыл окно.
Она не собирала чемодан, лишь разбрасывала то, что по ее мнению ей принадлежало. Кажется, она разбила фоторамку с их совместным, как это принято, улыбающимся фото.
В какой-то момент остановившись и глядя на него исподлобья, она выдохнула «да пошел ты» и вылетела из комнаты.
Он не останавливал ее. Незачем.
Подойдя к окну, он смотрел как она садится на свой «кавасаки»  и устремляется в дождливую ночь, озаренную мигающим светом рекламных голограмм. 
Надо убрать и просушить книги. Хорошо, что она их не вытолкнула из окна. Ведь терпеть их не может.
Он сел в кресло, оглядел комнату, которая теперь была похожа на разрытую помойку, закрыл глаза и выдохнул. Буря улеглась. Всё к ней шло. Страшной она казалась только в отдалении, а когда пришла, то просто вымотала его.
Тишина угнетала. Он встал, включил старый радиоприемник, доставшийся ему от какого-то бомжеватого мужика и пошел заваривать чай.
Передавали новости. Авария на западном шоссе. Фура сбила девушку на мотоцикле. Пострадавшую доставили в ближайший медицинский пункт. Сейчас она находится в тяжелом состоянии...
Дальше он помнил урывками. Он куда-то звонил, бежал, поднимался.. Что-то кричал, кого-то ударил...
Она была в коме, тело сильно изуродовано.
Его к ней не впустили. Он ждал. День, неделя, две, месяц.. Время стерлось.
Ее тело кремировали родители, приехавшие на следующий день после аварии. Его не подпустили, считали, что он виноват в ее погубленной жизни. Они всегда знали, что он ее не достоин. Он не с их уровня.
Это было тринадцать лет назад. А сейчас она смотрела на него с гигантского экрана. И улыбалась. Почему-то улыбка была без щербинки. Целая голова, тело. Но те же рыжеватые волосы. Тот же жест, когда она заправляла непослушную отросшую челку за ухо. Она. Живая.
Внизу экрана мерцал текст
«Новейшая разработка компании GD. Первый в мире андроид созданный на базе генома человека. Мы создаем человечество по вашим лекалам...»