Как затащить подружку в ад

Яна Асадова
Позвонила вчера Ирка и постным голосом поинтересовалась, что я делаю?
- Торчу в инете, как лом в гавне.
- Прошли сходим в храм, сегодня праздник усекновения главы Иоанна...
Про Иоанна я знаю только одно - мне очень нравится как отплясывает танец семи покрывал Рита Хэйворт.
Роскошная женщина! Роскошный танец!
- Не, не пойду!
-Ой, безбожница! - Вздохнула Ирина, все еще полная религиозного экстаза.
Но экстаз ее с каждым месяцем уменьшался. Ее дочка, вышедшая замуж за ... как бы это назвать, в общем за парня работавшего в церкви подсвешником (в смысле он ходил во время службы за попом с огромной свечой) и обнаружившая, что тот деньги либо проигрывает, либо тратит на свои инетные стрелялки-танчики, решила разводится.
Мать и сама понимала, что игромана не перевоспитаешь, но... дочка недавно только родила.
В общем все было плохо.
Ирина вновь возложила надежды на милость Всевышнего.
И сердито мне как то сказала, пытаясь вместо зятя неподдающегося превоспитанию, спасти хоть мою душу.
- Ты вообще даже главную книгу не читала.
- А какая у нас главная? - С невинным видом поинтересовалась я, затаив пакость.
- Библия, конечно!
- Да? А вот твой Рафик (муж Ирки №4 - полутатарин-полуазербайджанец) считатет что главная книга Коран.
- Этот сукин сын (Ирка не жаловала свою татарскую свекровь) так не считает! Иначе бы не пил.
- Ну так в Коране запрещается пить вино, а он водку глушит. Об этом там ни слова.
- Как ты цинична! - Вздохнула Ира.
- А хватит прикидываться святошей! Я же знаю, что твоя любимая книга КАМА С УТРА.
- Ну вот что ты за человек? Любимая да! Но не главная же!
- Нормальный я человек! Не делаю вид, что меня интересуют события, произошедшие две тысячи лет назад. Я хотя бы не лицемерю!
Пошли лучше в кафешку?
- Пошли! - Сдалась она.
Эх, гореть нам в гигиеене. Зато компашка там подходящая.
-Но только в Авокадо (вегетарианская столовка с интерьерами). И есть будем медленно и печально!
Отрывок романа - Сказание о трех дурах