Я утром иногда суров

Александр Иванов 35
Я утром иногда суров,мне сон как наважденье,моих полётов мысли баснословные теченье, лимит почти исчерпан,лик потерян твой,искатели себя,старатели безвестных сфер,преспешники любви,не спи,вставай,беги,живи,дыши,превозмоги,ту серость будничных цепей,что вязнут на зубах,как Прометей,поправ свой страх,с огнём в руках,как с фонарём средь бела дня,ищу тебя,всецело весь,материкам, кометам,льдам,всем тем ,кто пренебрёг отчётливостью серой,мой пламенный привет,жду плазменный ответ,втираюсь в простодушье утренних ленивых сфер, здесь аперцепция мольбы,мой нарратив сегодня на подъём,его лучи пронзают контура судьбы,возьмёмся поплотнее,вживёмся в роль,о осень,ты пора премьер и возвращений радостных ,нежданных и негаданных друзей,любимых ,что оттиском своей любви оставили мне сердце во плоти..
Не ждать,командовать парадом и рапортовать,и завести дневник,хотя он впрочем здесь,мой поэтический этюд,как труд бессонницы и немоты,себя бы обрести и было б полбеды.