Чуть холодней с утра..

Александр Иванов 35
Чуть холодней с утра,и пар из рта,аортам и портам ,всем нужен кровоток,динамика моих движений -теневых дихотомий поток,к обеду распогодится,востоку дан урок,закончить нужно в срок сей каламбур, отрок ,внимай пророку между строк,ты ученик,а я учитель грустных нот,что душу развернут и выправят кривой сей уголок,что дан судьбою впрок..
Мы зиждим свой пролегомон,императив мой-сладкий сон,а твой -бессмысленный укор,тем паче дан закон,его исполнить должен он,иначе стон,и не угоден он,стогнируя ушёл в запой, везде вдруг опоздал,наймитом был провален будуар,а часть судьбы крива как сабля сотника ,что вёл отряд свой при луне,на небольшом,но статном монгольском скакуне,регламент -утро,игра в слова,наметь прерогативу вышних волочков,ударься оземь,трынь-трава,здесь месть бездушных дней,неясных перспектив,всего того,на что имеем щит и меч,остёр что как слова ,те что отпечатались в сознаньи субъекта бытия,мы продолжаем наш рассказ,ту повесть,что в слезах,я иногда крапал,нацеливал и точки рассыпал на белоснежном полотне судьбы,была что не горька,ты подсластила мне её,оставила меня,и по английски отошла в свой мир,что кажется почти остыл,но не устану я всё грезить о тебе..
Мечты, мечты,где ваша сладость,дерзость где,моя отрада,преспешен был я проминаду,но паузу держал, страдал,играл,местами не дышал,таившись здесь,бокал,вуаль,ментал..
Весёлых масок карнавал меня снискал,тебя же я искать устал,и успокоившись, восстал,на корточки привстал и спел,о чём мечтал,затем закончил сей рассказ,на этот раз..