Двустволка

Апишев Владимир
Свои у жизни краски были:
В тот год Гагарин полетел,
Стиляги в дудочках ходили,
Карибский кризис и Фидель.
Я это время не забуду,
Ещё тем памятен тот год
В  моей семье случилось худо,
Шёл у родителей развод.
Мой дом от этого стал шире
Мы с мамой жили у родни,
А папа в прежней жил квартире.
Прекрасно помню эти  дни.
…Уроки кончились в субботу
Пораньше. Я друзей привёл
К отцу, когда ещё с работы
Он сам в квартиру не пришёл.
Собрал я папину двустволку.
Ребят стал ею развлекать:
Курком попеременно щёлкать,
И, понарошку, в цель стрелять.
Потом я поступил лукаво,
И в ствол вогнал один патрон.
Я знал, что ствол который справа,
Теперь зарядом оснащён.
И подперев ружьё подушкой,
Азарт мы распылили свой.
Играя меж собой в войнушку,
Курок давили холостой.
Но тот азарт наш скоро мИнул.
Я помню чётко - мой дружок
Нечаянно свой палец сдвинул,
На боевой уже курок.
Маячил я  ему мишенью,
И продолжая хохотать,
Успел в последнее мгновенье
К кровати ствол ружья прижать.
Что было, кстати, между прочим.
Раздался выстрел, словно гром.
Смеялся я на нервной почве,
А дым стелился на весь дом.
Избыток был адреналина,
Но финиш нам плохой предстал.
Пробита полностью перина,
Простынка, пара одеял.
Оставили мы половины
Из не пробитых одеял.
Потом в стиральную машину
Запрятали свой "криминал".
…Пока всё это не раскрылось,
Отец понять никак не мог:
- Как одеяла сократились,
Вдруг оголив две трети ног...-