Сказки о зверятах. Глава 1. Медведь и ёжик

Григорий Рыжов
                Григорий  Рыжов

                Медведь  и  ёжик
      
      Идёт  медведь  Миша  по  лесу  на  поиск  пищи  малины.  Коренья  всякие  и  пчелиный  мёд.  В  лесу  прохладно  от ветвей  деревьев.  Запах  в  лесу  душистый  от  разных  деревьев,  растений  и  цветов.
     Идёт  Миша  по  густой  траве  по  лесу  и  вдруг  почувствовал  острую  боль  в  пятке  своей  лапы.  От  боли  он  вскрикнул:
     -Ой!  На  что  я  наступил?
     Медведи  внимательно  стал  рассматривать  в  траве  и  раздвигать  её  передними  лапами,  чтобы  найти,  на  что  он  наступил.  Неожиданно  для  медведя  Миши  раздался  слабый  голос:
     -Михайло  Потапыч!  Не  ищи  больше.  Это  ты  наступил  на  меня,  ежика  с  колючими  иголками.
     -А,  это  ты  ежик.  Не  раздавил  я  тебя  случайно? – спросил  Миша.
     -Нет.  Ты  сразу  от  боли  свою  лапу  отдёрнул  от  моих  иголок, - сказал  ёжик.
     -А  зачем  тебе  ёжик  такие  длинные  колючие  иголки, - спросил  медведь  Миша.
     -А  для  того,  Михайло  Потапыч,  чтобы  было  чем  себя  защищать.  А  ещё  на  иголках  носить  грибы ,  яблоки  и  другие  припасы  на  зиму, - пояснил  ёжик  медведю.
      Медведь  Миша  немного  подумал,  а  потом  сказал:
     -Ежик,  скажи  мне.  А  почему  у  меня  нет  таких  колючих  иголок?
     -А  зачем  тебе  иголки?  Ты  и  так  большой  сильный.  Шкура  и  шерсть  тебя  защищает  от  любых  невзгод  и  врагов.  У  тебя  в  лесу  их  просто  нет, - пояснил  ежик  медведю  Миши. 
     -Да,  природа  мудро  всё  сделала.  Так  как  нужно  для  выживания  всех  зверей,  птиц  и  насекомых…, - задумчиво  высказал  медведь  Миша.
     -Правильно,  Михайло  Потапыч.  Ты  сказал  мудро  и  правильно, -  сказал  ёжик,  глядя  на  медведя  снизу  вверх,  своими  маленькими  глазками.
     -Ладно,  спасибо  тебе,  ёжик,  за  разговор.  Пора  мне  идти.  Пока…, - на  прощание  сказал  медведь  Миша.
     -Удачи  тебе,  Миша, - сказал  ёжик  и  пошёл  дальше  в  густой  траве.
    Медведь  своими  тяжёлыми  шагами  двинулся  по  лесу  в  поисках  своего  лакомства…

               
                05.05.2018  год.