Дни засентябрились

Вячеслав Егиазаров 2
 
Грозди виноградные свесились с карниза,
каждый день янтарностью ублажая взор,
их качают бережно дуновенья бриза,
треплют их безжалостно ветры Крымских гор.

Дни засентябрились, длительность теряя;
водоросли сохнут, источая йод;
и предприниматели из Бахчисарая
всё инжир скупают, он там не растёт.

Продают втридорога у дорог, на рынках,
спекулянты крымские нынче при делах;
горлицы воркуют тихо под сурдинку
парами на ветках и на проводах.

Я любимой звякнуть не забуду тоже,
я размолвку нашу вынесу за кадр;
на зубцы Ай-Петри, наши дни итожа,
опустился розовый в облаках закат…

Дни засентябрились, бабье лето, славно,
бухта неподвижна, будто плексиглас,
яхты в море плещутся как-то балаклавно,
там их собирается штук по сто сейчас.

База Черноморская субмарин серьёзных –
в прошлом! Нами воздано по заслугам ей!
Промолчу сегодня, слишком одиозно
ворошить политику нестабильных дней…

Дунет с Фиолента ветерок-низовка,
сгонит воду тёплую, чтоб вернуть затем:
моя Муза – крымская,  и её сноровка
не даёт отвлечься  от любимых тем.

Дни засентябрились.  Косяки ставриды
хлынули в Тавриду и вошли в мой стих;
суетятся гиды, прославляя виды
нашенских пейзажей и дворцов средь них.

Царь в Южнобережье поспешил не зря ведь
от интриг столичных, от державных дум;
я вам не историк, но могу представить
средь вельмож и знати тот курортный бум…

Дни засентябрились, бабье лето, тихо,
пробуют вороны нехотя орать;
как в шестидесятых, клёвая чувиха
вышла на балкон в бикини загорать.

Всё, пора кончать мне, пляж зовёт упрямо,
вот ещё словечко, кофе лишь приму…
Дни засентябрились!  Говорила мама:
« Самое чудесное времечко в Крыму!».

12-09-2019