Момент пробуждения

Константин Самородский
Все мы просыпаемся с разными мыслями. Точнее мы думаем, что просыпаемся с ними. На самом деле все происходит гораздо сложнее. Проанализируйте свой момент пробуждения хотя бы один раз. Что происходит, когда вы открываете глаза? Вас посещают мысли. Много. Разные. На различные темы, цвета и вкусы. Поймайте себя на одной из них и подумайте, откуда она? Не берусь утверждать, что все происходит у всех одинаково, но вот как это произошло однажды у меня. В тот день я очень сильно устал и лег спать раньше обычного. Будильник был заведен как обычно на 5.30. Судя по всему, близилось время его сработки, но я его не слышал. Я спал, это точно! Спал во сне. И вот во сне я открываю глаза и вижу себя в парке. На лавочках по всему парку мирно расположились… бесы. Кто-то играл сам с собой в шахматы. Кто-то читал газету. Кто-то просто дремал. Их было не мерено!!! Насколько видел глаз, до горизонта все было уставлено лавками. Я пришел в ужас! Тот, что был ближе всего ко мне, увидел, что я проснулся и громко заорал остальным:
- Эй, он очухался!!!
Все, как по команде, бросив свои дела, ринулись ко мне. Один из них кричал:
- Закурить бы сейчас! Сигареты на столе.
Другой:
- Помнишь? Тебе должны 20 баксов! Востребуй!
Третий:
- Колесо у тебя вчера плохо сделали на шиномонтаже. Падлюки! Едь, разбирайся.
Четвертый:
- Сегодня четверг, а в холодильнике колбаска. Иди, отрежь.…
Тысячи, миллионы предложений и окликов! Это лишь часть из того, что мне довелось услышать. В этот момент я реально открыл глаза, потому что будильник уже орал. Самое странное, что мне действительно хотелось колбасы и покурить. И я думал о том, что придется ставить запаску, чтобы доехать до города. Почему я не видел ни одного Ангела? Да просто потому, что Добро никогда не навязывает себя. Когда начинаешь искренне молиться на ночь и пытаешься хоть как-то очистить свою жизнь, то и момент пробуждения меняется на чистый, светлый и благодатный… Такое тоже у меня было.