Про обиду Б Я..

Николай Нефедьев
- Да уж..  Что творится то нынче! Что творится то!! Удивительные дела творятся!.. Я вся  в нетерпении и в возмущении!.. Нынче!.. –говорила с жаром Б Я.
- Что такое уважаемая? Что случилось у вас?- спросил ее Степаныч с участием..
- Да понимаешь, Степаныч!.. Я открыла недавно  лавку свою. Торгую вареньем и травами  лечебными. И цены не такие уж дорогие. Средние цены.  И понимаешь.

 На пробу выставила малину, и бруснику, и клюковку..
А еще,  сливы попорченные да груши старые да с яблоками.. Ну сварила я их.. Чтобы не было запаха, что это залежалые прошлогодние фрукты.. Замаскировала их так сказать.. И название дала - «Ассорти свежее..». И, выставила их на продажу.. 

Девушку наняла продавать..  Пусть торгует потихоньку, да понемногу.  Да  и ладно на этом..    И что интересно.. Наколдовала я  в простое обыкновенное варенье.. Десять  их банок литровых было выставлено. Да не по большой цене, не  задорого.
Через два дня прихожу наведаться в лавку. А там брусники нет, клюковки нет. И красной смородинки нет.

Все расхватали покупатели!!!.. А мое варенье простенькое и заколдованное ни в какую не берут.. Литр за 50 рэ.. И это!,  когда брусничка  в 3 литровой  банке!,  перетертая с сахаром за 1200 идет!!
Почти задаром мое ассорти идет!  Степаныч!! Мне так обидно!  Степаныч!

Понимаешь.. Заколдованная моя вещь, мое изделие не находит спрос!  А какая –то, понимаешь, обыкновенная замухрышка брусника, и ерунда еще какая то, идет  за большую цену! Ну это надо же!  Я вся  в возмущении! Степаныч! Что на свете то творится!! Не понимаю я!

-Да,  люди то глупые! Уважаемая Б Я. Чего  с них возьмешь то! Гонятся за  рекламой. А ваше изделия  и не расчухали! Ну, и поделом им! Сами они виноватые. Ваш бренд для них неизвестный..
-Обидно! Степаныч! Варила – , понимаешь, варила. Ночи не не спала.  Вареньице колдовала свое, колдовские слова шептала – а толку то!.. Все коту под хвост!.. И почти забесплатно даже не берут продукцию..

-Да знали бы они чье это производство!.. Да они бы, все твои 10 банок  за десять секунд смели бы с прилавка!..
- Но ты посмотри Степаныч!.. Какие же, все таки  люди глупые!.. Это же надо!! Что они не смогли распробовать?! Понять? Я же пробу даже выставила. Нате! Берите пробу. Берите и покупайте товар..
Но неет же!  Надо им от природы лечебное лекарство  покупать!!
Ведь что, удивительно! А для чего нафиг все мое колдовство это?! 

-Да не беспокойтесь. Уважаемая. Чего только не бывает в жизни.. Просто людишки и не  расчухали ваше колдовское зелье.. Вот и пролетели фанеркой над Парижем..
-Вот – вот!  Полетели! А я то старалась!  Степаныч! Шептала изо всех своих сил! Даже лягушку  и мышку на секунду  окунула   в варенье. И муху на три секунды   бросала в него.. Чтобы варенье забористее было.. А они! Не доразвитые все они какие то!..
-Да ладно вам! Переживать уважаемая Б Я..
Люди  купят их. Когда распробуюют ваше Ассорти, так и начнут все спрашивать. Будут спрашивать.  Век  воли мне не видать, если совру..

- Спасибо вам Степаныч, что   доброе слово замолвили. Утешили старуху. Пусть будет так. Пусть хватают эту бруснику, да клюковку, да красную смородинку обыкновенную.. Я уж как – нибудь и переживу эту печальку.. Подумаешь..
Я еще, назло им,  наготовлю 10 банок зелья! Да  и выставлю их на продажу по высокой цене! Да по пять – шесть тысяч цену выставлю!.. Пусть теперь дорогое покупают! Раз такие они недотепы!. А вам Степаныч я забеспалатно предложу одну баночку зелья взять. Вы как? Не против нее?

-Да как же! Уважаемая! Я никогда не против. Давайте свое Ассорти. Всегда рад буду подарку от вас. Спасибо вам огромное!.
-Ну и  вот! Ну  и ладненько. Хоть один разумный  человечек попался!..  Вот тебе банка литровая.  Пользуйся на здоровье, дорогой.. Всех вирусов уничтожает напрочь и зараз. Целый год не будете даже чихать и кашлять..    
-Спасибо  вам за Ассорти уважаемая Б Я! Премного вам благодарен. Побегу свою супругу обрадую колдовским зельем.. До свидания Вам. Долгих лет жизни Уважаемая вам..

-До свидания. Степаныч. Беги- беги поскорей, да обрадуй свою супругу.

.. И Степаныч  поспешил до дому с огромной скоростью и с банкой колдовского зелья в руках,  под названием Ассорти..

А уважаемая Б Я все ходила и приговаривала по избушке своей, из угла в угол. И все еще, возмущалась по поводу несправедливости..  Обида у нее на людей так и не проходила.. Старалась она, старалась, а люди так и ничего не поняли и не распробовали!..
- Какие же они недотепы были!  Эти люди! Обидно мне!.. –приговаривала уважаемая Б Я..
….

Иркутск.
12.09. 2019..

.