Н. Селиванов о С. Есенине

Павел Сало
Художника и скульптора Н. Селиванова,  впервые увидел на презентации фильма В. Паршикова «Селивановы: «Мы дома"  в январе прошлого года в Москве в "Доме кино".
Впечатление осталось хорошее и незабываемое, так как, спустя время, вот и сейчас с удовольствием об этом вспоминаю.
Статья «Навсегда с образом» в «Контексте» мне тоже понравилась и особенно очень теплые и искренние слова, самого Н. Селиванова о Сергее Есенине:
"Есенина я люблю, как все, как русский человек, как крестьянский сын. Он ведь тоже крестьянский сын. Есенина нельзя не любить. Я хочу, чтобы в моих работах Есенин был близок каждому русскому человеку.  С 1948 года, с первого моего знакомства с поэзией Сергея Есенина, я ношу его образ в себе. Чем бы я ни занимался, делаю портреты или композиции, Есенин у меня — путеводная звезда…свою жизнь он закончил в 30 лет, а публиковался с 1915 по 1925 год. За десять творческих лет написать столько выдающихся произведений мог только необыкновенный человек"
С уважением к художнику Н. Селиванову, В. Паршикову главному режиссеру фильма о Селивановых и автору статьи «Навсегда с образом».