Дневник сумасшедшего 574

Владимир Светашев
10387

S – 6.1
У: гл. ицц.
Работа в Протвино. Х. Фрэйд.
Сегодня почти не спал. Весь день работал по анкетированию в Протвино. Поднял около 4000р. Работа была легкой и весь день я провел в хорошем настроении. Под вечер, доделав все до конца, зашел в супермаркет купить еды. На кассе сидела очень красивая девушка, от которой я буквально не смог оторвать взгляд и по рассеянности нарвался на замечание. Перекусив (ох! как тупо!) за столиком в кафе при магазине, откуда можно было наблюдать за прекрасной кассиршей, при этом иногда оказываясь и в ее поле зрения, я опять зашел в торговое помещение, докупил йогурт и взял коробку хороших конфет. Подойдя на кассу и пробив товар, конфеты брать не стал и сказал: "Это вам..." Она ответила: "Н-е-е-е-т"; я: "Да". Она – опять: "нет"; я, умоляющим тоном: "Ну пожалуйста", короче, редкая смешная ситуация. Она взяла конфеты, а я пошел на выход, но потом вернулся и поинтересовался как ее зовут и представился сам. Все это, при покупателях, получилось очень туповато: сам смутился и ее смутил.
Минут 30-ть ходил напевая песни и иногда восклицая от наплыва радостных эмоций, но когда сел в машину и поехал с тетками в сторону дома – веселье прошло. Пытался написать стихи – вышла полная ерунда. Искал в соц. сетях девушку из Протвино с именем Х, но безуспешно. Эх!..
Вчера начал проникаться идеями Фрэйда. Честно говоря хотелось уже оставить чтение т.к. его работы про остроумие и Леонардо да Винчи мне были совершенно не интересны, и в обеих я прочитал лишь первую четверть, или даже меньше, но дойдя до работы: "О психоанализе" и, прочитав ее в один присест, стал улавливать знакомые идеи. Особенно понравилось словосочетание "душевные группировки". Очень, очень много знакомого материала. Посмотрим...

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/09/13/1608