Прости

Письмо От Друга
Здравствуй София!
Я прошу прощения у тебя за всё плохое. Жизнь так располагает, что я могу её лишиться даже не из-за болезни, а из-за прошлого. Я не жалуюсь и не унываю. Господь дает много испытаний. Надо пройти их с честью и достоинством. И если даже умереть, то тоже без жалоб и с достоинством...так-как ты меня учила.
Я тебя прошу меня только простить...Пришли весточку через кого угодно, когда сможешь меня простить. Надеюсь на это. Мне нельзя сидеть долго в компьютере...Вернее совсем нельзя...Я привязан этим...Я понимаю, что вымаливаю прощение шантажируя своим состоянием и это не правильно, но так хотелось уйти с миром из той игры и из твоей жизни. Я же всё понимаю...Я опять мешаю...тяну на себя много твоего времени и сил. Чат тот...извини, но безобразный...Вот ты системный администратор...Так прочти мой чат и отношения там ребят...ни капли троллинга...Все делятся достижениями мирно и по братски поддерживают друг друга...Я объединил пары опытных игроков с начинающими и даже образовалась пара симпатизирующих друг другу девушки и парня....я рад за них...Там спокойно и тепло, а ведь чат то боевой)) Ну дело твое так то...Жив буду туда не вернусь...больше не зови. Обида что выгнала и дала троллям восторжествовать? Уже нет...просто тихая печаль. Сожаление, что в горячах ты ошиблась и пожертвовала другом. Ну да ладно...Мне теперь точно не до игр...Я молился утром наверное впервые так горячо, что я проснулся живым. Молился и вечером, что Господь оградил меня от некоторой ситуации, в которой в беду мог попасть не только я, а главное моя дочка. Бог миловал и это было видно. Очень сожалею, что выложил всю сво. горечь в твоем профиле...ни к чему это на людях. Извинился там, как мог. Меня считают дураком и считают, что ты меня обманывала всегда...А в чем? Ты мне не давала повода. Всё честно. Пришлось объяснить. Тем более ты замужняя дама и я не могу не рассчитывать ни давать поводы сам....Я просто далёкий друг, который к тебе хорошо относится и восхищается твоими талантами. Прости меня за всё мой дорогой и единственный настоящий друг.
 Прости Птичка!