Шансонетка

Елена Феева
Ооочиии чёёрныяя... оочии жгууучияя...
Кабальеро, что вы глядите на меня как на пряник, когда вокруг столько шоколадок?

Ооочиии страаастныяя... и прекрааасныяя...
Каким девятым валом занесло в наш убогий трактир бравого флибустьера, грозу всех морей и океанов? Вам захотелось бросить якорь в тихой гавани ? Надеетесь обрести покой в домике с вишнёвым садочком, где нам по ночам будут петь ангелы? Сожалею, но последний ангел улепётывал отсюда сверкая пятками сто лет назад...

Кааак люююблю я вас... кааак боюсь я вас...
Вам всё равно какая у меня свита, с крылышками или рогами? Согласны на сарай без удобств на краю света? Вы отчаянный человек... Пряник зачерствел, глазурь облупилась, а сосчитать всех, кто обломал о него зубки - на руках не хватит пальцев...

Знааать увидел вас я в недобрый час!
Ах, вы не любите сладкого со времён Троянской войны, которая разгорелась из-за дамы, похожей на меня? Не смотрите же  так, я могу поверить, что ангелы возвращаются...