Светлое

Сергей Токарев -Маринин
Я ПОМНЮ, как бабушка плакала, вспоминая ВОЙНУ!

Я помню наш дом, покрытый известкой белой с краской крышей

На самом краю Ново - града, где я родился и меня привезли

ВО времянку............дом тогда еще только строился,

Я рос и меня спросили, сладок ли чай без сахара

Я развел тогда еще ладошки и сказал-

Денег нет и "хаха" нет........

ПОТОМ красили крышу в почти красный цвет!!!!!!!!


ОТ охры, я с дедушкой красил ее

Георгины гордые под окном ..............

И ОДНО воспоминание, оно параллельно первому приходу в нижний предел церкви...

 ТОГДА Я в первый раз увидел ИКОНУ - Пантелеймона - ИСЦЕЛИТЕЛЯ!!!

И там - в нижнем пределе я почти улетел в небо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Позже - дома, в почти ночь, моя бабушка на сон  меня перекрестила........

И вижу в облаке яблонь  ту, о ком мечтаю в снах - Марину!!!!!!!!!!!!!


Я открыл калитку в огород, и просто подошел к ней......................
 
(Я БЫЛ влюблен в нее чистой душою в Марину Соболеву, мы сидели с нею за одной первой пате - платонически и вспоминал фильм о

Беки и Томе Сойере, когда они в пещере заблудились, и она прикрыла лицо подолом

Платья, но все же  он поцеловал чисто ее щеку!!!

И Я Марину в щеку поцеловал............. ОНА во мне до сих пор - моя

Платоническая , ПЕРВАЯ - светлая ЛЮБОВЬ!!!!!)


И меня унесло новое счастие, я упал в ее глаза, я падал в верх , среди белых
 облаков и сини

Неба ее!!!!!! Я летел в сладкой невесомости.



 Я ДАВНО НЕ  испытывал такого чуда!!!!!!!!!

Только - три года назад пред иконой БОГОРОДИЦЫ - ВСПОМНИЛ, и сказал про себя посвящение, что написал тогда еще недавно О НЕЙ -слова сына, пришедшего во сне

-"Ты не печалься, МАМА, я - вам все отдал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это было в Александровской Слободе,  в храме с  шатровым расписным куполом

Я  САМ НЕ СМОГ ОТОЙТИ ОТ ИКОНЫ, меня за руку оттащил брат.............

И ВЫЙДЯ ИЗ ЦЕРКВИ - Я споткнулся и упал на землю!!!!!!!!!!

Меня  снова брат поднял и мы поехали к нему в дом его.

И я вспомнил, что первый дом - сгорел!!!!!!!!!!!!!!!!

Он уехал в Москву, а я в бочке дожигал остатки, и когда они вполыхнули -

ТРИ ведра воды холодной, перевернул бочку навзничь, а руки все же обожглись......

ПРИШЕЛ в дом, где смеялись две хохотушки и их няня с высшим педагогическим

Образованием................ЕЕ отец был начальником конной милиции Москвы.

А Я ДУЛ СЕБЕ на рУки и ел свою холодную окрошку