Про кальян, или почти 30 лет с сигаретой и 3 месяц

Олег Кусь
Отрочество моё началось вместе с первой сигаретой. Модной болгарской сигаретой "Родопи", которую я тихонько стащил у отца.

Говорят, что дети начинают курить, стараясь быть взрослее и походить на старших. Не помню я, что бы хотел быть с сигаретой, старше или сильнее, вообще не помню, зачем мы курили и прятались. Помню, что это было очень круто! ;;;

И вот почти 30 лет я курил. И это был круто! Все 30 лет это было круто!!!

Прикуривая сигарету, и только от ожидания, от мысли ну вот сейчас будет спокойно, клёво и круто, я получал авансом кучу положительных эмоций. Сам процесс в моей голове был идеален по своей природе, идеален тем, что это моё время, и я сам с собой. И ни кто меня не трогаеХт и не мешает мне. С сигаретой я Думал!

Почему я бросил курить и "о вреде курения" напишу в другой раз... .

Поделиться я хочу, о новом открытии! Кальян!

Будучи заядлым курильщиком, я несколько раз тестировал кальян. Кальян в арабских странах, кальян не только с табаком и конечно в последние годы, когда кальяны в заведениях общепита через один я тоже пробовал. Но когда ты куришь сигареты, я совсем не понимал вкус и смысл кальяна. Покурил кальян надоело, взял сигарету выкурил, снова кальян? Не трудно представить, что сомнительное удовольствие.

А тут... Проходит несколько дней, как ты бросил курить. Никотиновая зависимость уже наверно ушла. И тут в прекрасном тихом кафе, в компании обаятельной... нет... прекрасной особы. Ты из её рук берешь ледяную трубку и вдыхаешь мятный, прохладный дым... .
И спустя минуту у тебя легкое головокружение. Прикрываешь глаза... думаешь... это никотин или твои фантазии на сегодняшний вечер затуманили рассудок?

Вот так я распробовал кальян, да он вреден, как туман в голове по любой причине. Но маленькая радость/слабость, раз в неделю, ну два..., разве это самое страшное что мы делаем не правильно???