Местами мне нравятся печали

Александр Иванов 35
Местами мне нравятся печали,мелодия проста,такая уж игра здесь мною создана..
Печатью данности раним,спешу создать уют,чтоб исподволь здесь находить простор для внутренних причуд,горька судьба на вкус,когда ты не моя,возможно кто-то есть на свете ,что чувствует тебя не так как я..
А я свободу мысли ,слова не променяю на внешний лоск,пусть жизнь моя сурова,о серых будней простыня,я сплю,давно,с тех пор как ты ушла,и сон,поверь мне иногда по нраву,но в основном ,конечно же, отрава..
И этот суррогат наверно кто-то рад вкушать,а я уж вряд ли повторю ту фразу,где тебя боготворю..
О муза,дней пустынных атрибут,ты вечно недалече,но жгут огни минут те встречи редкие с тобой,я знаю,я не твой герой..
Но героиня у меня одна,судьба,что вечно молода,я как дитя,то плачу ,то смеюсь,то сердцем глух,то встрепенусь,пойду пройдусь..
Осенние режимы бытия,здесь дождь,пожухлая трава,опадшая листва,и ветер,бравурный озорник ,мне треплет воротник,иду,не веря никому,здесь осени следы,ты не спеши..