Деньги это бяка!

Анна Милушкина
Прав был Шукшин: «Деньги – это бяка!» Никуда без них, как без воды: ни туды и ни сюды.
Куда ни сунься, никуда без денег не пролезешь, всюду монету просят, да все покрупнее достоинством. Решил Иван-Дурак построить денежно-печатающую машинку, чтобы купюры рисовала разных стран: доллары, марки, фунты стерлингов, франки, юани, шекель, тенге и прочие иные валюты.  Слишком заморачиваться не стал:  стащил из дома электромясорубку,
нарезал бересты узкими полосками, размочил в воде, посолил, крахмала добавил, золой посыпал и все эту массу в мясорубку заложил, и давай крутить током эту самую штуковину, целый час крутил, потом взял противень, выложил шаньгами на нее все эту бяку и поставил в духовку электроплиты. А сам спать завалился: устал с непривычки работать.  Сутки проспал, проснулся, а дымища - на всю Ивановку. Жители близлежащих городов подумали, что лес горит, вызвали тушить вертолеты МЧС. Иван-Дурак только голову высунул в окно, как вся эта небесная хлябь хлынула на его бедную голову, чуть не захлебнулся, еле откашлялся, отчихался. Схватил противень и бежать вдоль по Питерской. Бежал-бежал, устал, решил передохнуть. Смотрит, а перед ним избушка на курьих ножках, передом к лесу, а к Ивану-Дураку задом. А на крыше попугай африканский по-русски спрашивает Ивана-Дурака: «С чем, хлопец, пожаловал, что тебе от Бабы Яги надобно? Скажи, я ей передам, я у нее секретарем-переводчиком после дождичка в четверг работаю!» Иван Дурак наморщил лоб, соображая суть сказанного, показал попугаю противень с бякой и говорит: «Хочу показать Бабке-Ежке свое изобретение, которое поможет ей завоевать весь мир, в том числе и космос!» - «Хм, интересно, дай взглянуть!» Попугай подлетел к противню, клюнул раз, клюнул  другой и превратился в Барака Обаму собственной персоной и давай по-американски кудахтать. А Иван-Дурак ничего понять не может, да еще и перепугался чумазого бывшего президента США, которого не помнил, так как ни разу в сказках с ним не встречался, а про анекдоты про русского, немца и американца не слыхивал, так как в кабаке не сиживал, из бочки пиво не пил, в казино не играл.
И вот, значит, Обама до того докудахтал, что свалился с крыши в кусты шиповника и уснул на пятнадцать суток, оставив Ивана-Дурака статсекретарем Бабы Яги, которая сама в это время грела свои старческие кости-суставы на Канарах, и вместе с Кащеем Бессмертным каталась на водных лыжах вдоль пляжей за моторной лодкой.
Иван-Дурак, недолго думая, найдя на полках и полатях в хозяйстве Бабки Ежки еще несколько противней, настряпал бяки, разложил на них и сунул в печь, а сам решил прогуляться недалеко от бабкиной избушки, узнать, чем данное место знаменито. Ходил-ходил и заблудился, попал на болото, уже по шею в нем, вот-вот захлебнется. Закричал благим матом: «Караул! Тону! Спасите, добры люди!» Услыхала его крики Кикимора Болотная, прилетела на паре змей, вытянула Ивана-Дурака из болота и унесла его в Тьму-Таракань, поставила на середину базарной площади и улетела назад на свое болото. Тут к Ивану-Дураку подбежали продавцы и покупатели, давай его крутить туда-сюда, прицениваясь и торгуясь. Понял бедный Иван, что век ему свободы не видать, если не сбежит тотчас отсюда.  Еле вырвался из рук оценщиков и бежать что есть духу снова вдоль по Питерской, нисколько не удивляясь знакомому названию.  Бежал-бежал, устал, решил прилечь на травку в тени под деревом, подремать немного, сил подкопить.  Сутки проспал, проснулся и видит, что вокруг него стадо коров пасется, травку жует, из вымени молочко течет. Смотрит Иван-Дурак на это и диву дается, это ж просто чудо: из травы молоко получается. Как он сам раньше этого не замечал. Ведь точно также можно и любую денежку сотворить, только нужно узнать, где и какую траву косить, чтобы ее потом высушить, перемолоть мясорубкой, с коровьей шляпкой смешать и на солнце сушить положить, высохнет, и можно любую монету отчеканить, согласно потребностям в ней…
12.09.2019
22:00