Спасибо - не просто слово

Ильти
Фото из интернета



Умелые руки, мастерство хирурга-трансплантолога
Коробко Вячеслава Леонидовича,
его смелость, человечность, настойчивость,
сохранили мне жизнь, моему сыночку маму,
моей дочери  - друга и советника,
мужу - любимую женщину, дочь - маме.

***

Мне запомнилась степь в ноябре:
Сухостой опалённый жарой,
И былинок поникших листвы в серебре,
И пожухлый камыш под горой.

Жизнь, как  степь уходила в зиму,
В ледники, в не бытьё, в темноту.
И смириться осталось мне посему,
И принять пустоту, немоту.

Но шагнуть за предел своим ремеслом
Мне не дал уникальный хирург,
С силой духа, решимостью и мастерством
Судеб многих он врач-драматург.

В мае я словно степь расцвела
Буйством красок и зеленью трав.
И жужжит над цветком моей жизни пчела
Бег, к обрыву судьбы, перервав.