Тень прошлого

Софья Алдухова
Тень появилась, когда луч солнца коснулся земли, и мужчина средних лет подходил к офисному зданию.
Он остановился и пристально стал разглядывать световое очертание силуэта.
Казалось, что пятно ожило и рассматривало взаимно, с тем же интересом.

Снова это отражение прошлого! Ну почему оно возникает внезапно, когда, кажется, что обо всём забыл и жизнь движется определенным образом.

Тень вступила в диалог с человеком.

— Зачем избегаешь меня?
Я всего лишь та субличность, что была ярко выражена лет двадцать назад!

— Ты напоминание!

— Да, непризнанная часть.
Когда, наконец, поймешь что без принятия меня не сможешь двигаться дальше?
Я теневая сторона.
Тебе есть что скрывать?

— Нет, просто не хочу думать о прошлом.

— Что в нём не так?

-Всё там нормально.
Но есть воспоминания.

— И?

— Я не понимаю почему поступал не по велению души.

— А как?

— Не знаю.
Как дурак.

— Мне нравится, что ты можешь быть дуралеем.

— Серьезно?

— Да, всегда такой правильный и знающий, и вдруг олух.
Это уже интересно.

— Мне в тот момент казалось, что крутой и справлюсь с болью.
Есть друзья, ночные клубы, выгребу!
И повел себя, как полный профан.

— А что могло быть иначе?

— Ты права, на том этапе нет.

— Тогда о чём грустишь?

— О себе настоящем в том отрезке времени.

— До тех пор пока не простишь себя, болвана, будет ощущение преследования.
Я, лишь Тень.
И подсвечиваю то, что не можешь забыть.
Вернись в возраст переживания и скажи, что принимаешь решение того парня и его опыт.
Поговори со своей болью.
Рассмотри её и верни израненному, обессиленному себе возможность действовать не из условностей и заложенных убеждений, а из доверия. Не торопись, подожду.

Как теперь поступаешь из нового Понимания?

— Бережно. С любовью.

— И что меняется?
По сути ничего из того, что сложилось, только ощущение другое.
События те же, а себя уважаю больше. Пришла мысль:
"То что дано будет мной прожито, а то что ушло, значит было во благо".

— Да. Так и есть.

Солнце спряталось, и Тень исчезла.
Мужчина обновленный вошёл в распахнутые двери .
Он больше не испытывал страх встречи с фантомом прошлого.