Предложение

Н-Елка
  В начале  этого  лета   ко  мне  по  объявлению (  а  я  даю    экспресс-уроки музыки -  гитара  -  за  5  часов и   фортепиано  -  за  48) парнишка  из  Самары.  Попросил  научить его игре на  гитаре для того, чтобы  сделать своей  девушке  предложение. Я не  поняла  сначала, как  именно,  оказывается, его девушка  уверена, что он  совершенно  равнодушен  к  музыке,  эдакий  технарь-сухарь,  у  которого  даже  в  машине  нет магнитолы.
-Ладно, не  вопрос , научу, но  что именно вы собираетесь  петь ей?
Парень  замялся:
-Я  еще не решил,  сначала  бы  научиться...
-Так  давайте  я  вам  текст  заодно и напишу?
-А вы  можете?
-Ну  давайте  я  напишу,  а решать вам. 
К  следующему  занятию    Слава,  принес  мне  ключевые  фразы  и слова, касающиеся  их  взаимоотношений  с   Настей-  его  девушкой.   К третьему  занятию    я   дала  ему  текст песни  с музыкой : https://www.stihi.ru/2019/06/29/4072
И  мы  начали  разучивать  ее.

Еще  пару  раз  он  пришел  ко  мне на репетицию, а  сейчас  позвонил ,  рассыпаясь  в  благодарностях, и рассказал,  как  пригласил,  ни  о чем не  догадывающуюся  девушку , на отдых в  отель,   как  взял в руки  гитару, как  начал петь, как  она плакала  и еще не  понимала,  что  эта  песня   и  есть то  самое  предложение,  которое  останется  с  ней  и с  ним  на всю   их счастливую  жизнь.
  ...Вот такие  у  нас  еще  есть романтики  среди  "сухарей"))