Здравствуй, милая Осень!

Осенняя Женщина
На мосток у калитки ветер прибил
Жёлтый кленовый листок.
- Здравствуй, я – Осень. Прими меня.

- Что ты! Что ты! Что ты! - Замахала рукой, -
Пятьдесят восемь - разве это старость?

- Да, дорогая, время пришло.
Принесла в подарок поклажу:
Клубок неспешных дел и забот,
В сумочке - думочки,
Разговор по душам,
Таков удел осенних лет.

- Твоя правда, милая Осень,
Отдышусь, пожалуй,  немного.
Всё бежала, бежала по кругу…
Скажи, ты ведь разная, да?
Могу я выбрать себе палитру?

- Выбирай, дарю тебе краски…
Расписная, золотисто-прекрасная,
С дождём и со снегом,
С густым серым туманом,
Пронзительно-чёрная с просинью…
Болезни, немощи, скорби?
Куда же без них? Потерпи.
Вот тебе карандаш, заштрихуй,
Просто потом сотри.

Поправлю платок рукой:
- А небо какое оставить?
Синее с белым "барашком"?
Как сейчас, над дачей
С соседним участком?
Эх, хорошо, коли так!

- «Золотые шары» - у входа,
Поодаль – хризантемы.
Прибрано, чисто, красиво.
Куда собираешься? Дома одна?
Али гостей встречаешь?
Мне надо войти, ты калитку открой.

- Закрываю дачный сезон, грустно чуток.
Слышишь, гуси тянутся к югу?
Всегда в это время сердце щемит.

- Не кручинься, смотри, какое чудо:
Расцвёл шиповник в сентябре.
Ах, какие наливные бока у яблок!
Позволь утешить тебя, дорогая,
Впереди ещё много радостных дней.

- Ты считаешь? А я – сомневаюсь,
Где-то там… в душе… опасаюсь…
 
- Думаю?! Да просто знаю:
Осень – не приговор.
Ты будешь счастливой, поверь!

- Что ж тогда… Проходи.
С миром, добром принимаю.
Ну, здравствуй, милая Осень.