Вечер в параллельном мире

Оксана Федорчук
Федорчук Оксана

ВЕЧЕР В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ МИРЕ

     Солнце клонилось к закату. Семья занималась своими обычными вечерними делами.
     - Мой сын у вас? Задержан? – она заглянула в комнату к сыну. Её единственный сын сидел за компьютером.
     Прикрыв дверь и, зайдя в гостиную, взяла блокнот с ручкой:
     - Он дал вам мой номер? Да, да, хорошо. Я всё поняла. Диктуйте адрес.
     «Что бы это значило? Кто этот парень? И где я указывала свои данные с телефоном? Может какой-нибудь курьер из доставки не хотел беспокоить родителей и назвал меня?»
     Муж ужинал на кухне.
     - Не хочу тебя отвлекать, но тут очень странная история. Поедешь со мной?
     Он выслушал её:
     - Хорошо. Поехали. Паспорта не забудь.
                …………………………
     Вот и нужный кабинет.
     - Здравствуйте! Вы мне звонили.
     - Да. Здравствуйте! Вот. Молодой человек шёл посреди дороги. Чуть не сбила машина.
     Слегка взлохмаченный парень с небольшой бородкой, в немного помятой футболке и порванных штанах, скорее по моде, а не от происшествия, вскочил и замахал руками:
     - Она меня толкнула и телефон переехала. Я только твой номер и вспомнил. И, вообще, там нет никакой дороги. Это пешеходная зона.
     Потом он на секунду замер, разглядывая её:
     - А ты что в парикмахерскую ходила?
     - Молодой человек, сядьте! Сначала мне нужно поговорить с твоими родителями.
     Парень пытался что-то ещё возражать, но потом насупился и замолк, всем своим видом показывая нетерпение и недовольство одновременно.
     Следователь ознакомился с паспортами:
     - А его документов не привезли?
     - Нет.
     В кабинете раздался звонок. Следователь взял трубку и, извинившись, стал что-то обсуждать, сверяясь с папками на столе.
     Она подсела к парню, достав из сумочки блокнот и ручку:
     - Диктуй свои ФИО, дату рождения и адрес.
     - Мама, ты что прикалываешься? Да не пил я, честное слово!
     - Это очень важно.
     - Ну, хорошо. Как скажешь.
     Когда он диктовал, ей казалось, что что-то это всё ей напоминает. Но что?
     Следователь окончил разговор и попросил её и мужа расписаться в каких-то бумагах. В этот момент последний луч заходящего солнца упал на лампу, стоявшую на столе, и ярким солнечным зайчиком отразился в глазах всех, кто сидел возле стола.
     - Всё, можете забирать его. И чтобы в следующий раз…, – следователь поднял глаза, – а где он?
     Супруги повернулись. Молодой человек, сидевший на стуле в углу кабинета, как будто… исчез.
     Следователь вышел в коридор. Послышались разговоры, шаги. Супруги прислушивались, глядя то на ряд стульев в углу кабинета, то на дверь. Через некоторое время следователь вернулся и в задумчивости сел за стол. Супруги смотрели на него с немым вопросом.
     - Ерунда какая-то, – с сомнением в голосе начал он, – ни дежурный его не видел, ни по камерам он не выходил…
     Он помолчал. Потом, видимо что-то решив для себя:
     - Знаете что, вы идите. Мы тут сами… разберёмся.
     Супруги попрощались и вышли в уже сумеречный, почти ночной город.
                ………………………
     «Говорить или не говорить? Возможно, что это всего лишь мои домыслы».
     Она, наконец, решилась:
     - Глупая история, да?
     - Дематериализация, – он улыбнулся, взяв её под руку.
     - И знаешь, что самое глупое?
     - Ты его узнала, он доставлял тебе пиццу.
     - Нет, это я вначале так думала, но теперь… Понимаешь, он был бы, если бы…
     Она помолчала, подбирая слова:
     - До того, как я встретилась с тобой, я жила в другом городе и встречалась с одним парнем, – она достала блокнот, – и его фамилия – это фамилия того парня, а его отчество – это имя того парня.
     - А, так, значит, он – его сын?
     - Я искала его по соцсетям, у него нет сына с таким именем.
     - Внебрачный?
     - Посмотри на дату рождения. Этот парень мог быть зачат только тогда, когда я встречалась с его отцом.
     Он посмотрел на неё, сделав грустное лицо.
     «Кажется, он всё ещё не понимает к чему я клоню».
     - Доставай телефон, проверим адрес.
     Он достал телефон, долго сверялся то с картой города, то с адресом, записанным в блокноте, наконец, повернув к ней экран:
     - Вот, смотри. Здесь мог бы стоять этот дом. Прямо на месте этого сквера. Но его там нет. Он нас обманул.
     - Нет. Понимаешь, я вижу тут другую логику. Я как-то читала о параллельных мирах. Не смейся! Представь себе, что в момент моего расставания с тем парнем Вселенная разделилась на две параллельные ветки, во второй из которых я с ним не рассталась.
     - Да, и спустя много лет после этого вторая ты переехала в город с тем же названием, что и наш, и купила телефон с тем же номером, что и сейчас, но в параллельном мире?
     - Возможно, есть точки, которые в обоих Вселенных совпадают. Разве ты ни разу не оказывался в мире, похожем на твой, но не твоём?
     - Я? Нет.
     Она улыбнулась:
     - За это я тебя и люблю. За твою реальность… Пойдём быстрее, это наш автобус!
     «Где же ты теперь? Где же? Мой несуществующий сын. Ты стал лишь листком моего блокнота».
                ………………………..
     Он сидел на брусчатке, потирая лоб:
     - Вот, блин, запнулся. Аж искры из глаз полетели!
     - Так что, скорую не вызывать? – народ потихоньку начал расходиться.
     Он посмотрел на свой телефон:
     - Хорошо только небольшая трещина в углу.
     Но мысли о странном видении продолжали крутиться в голове.
     «Вечер в параллельном мире».
     Слегка покачиваясь, он встал, отряхнулся и продолжил свой путь по бульвару. Фонари вдоль бульвара казалось всё ярче и ярче разгорались на фоне непроглядной черноты ночного неба.

11/12.09.2019 г.