Магия для неудачников

Андрей Немоляев
Скучно как-то жить стало. Дом-работа-дом. Все радости - пару раз в году, в отпуске. А хочется, что б каждый день, пусть понемногу, но часто.
Записаться надо, в клуб какой-нибудь и в свободное время другой жизнью жить!
 
Стал искать в интернете, какие у нас, в Ульяновске, клубы бывают. Эх и развлекается народ!
Клуб собаководов. Ну собаки у меня нет и заводить не собираюсь, так что отпадает.
Клуб любителей испанского танца. Интересно, но мне медведь на ухо, как говорится.
Поэтический клуб. Не люблю стихов, особенно чужих. А сам не пишу пока.
Так. Ну всякие там анонимные клубы отметаем сразу, не озабочен этими проблемами.
Вот. Вот то, что нужно. Магический клуб.
 
Стал информацию искать. И на сайте клуба узнал, что как раз завтра у них заседание по вопросу: "Влияние магии на окружающую среду". Пойду обязательно.
 
Это было обычное офисное здание, правда с необычным названием "Мираж".
Я открыл дверь офиса и вошёл. И сразу наткнулся на высокого мужчину средних лет с узкой длинной седой бородкой.
Он вежливо осведомился есть ли у меня клубная точка.
 
- Что за точка? - удивился я. - Я первый раз, хочу поприсутствовать!
 
Мужчина продемонстрировал на своём левом запястье татуировку. В круге, диаметром сантиметра три, была та самая точка, с сантиметр диаметром.
 
- Это наш знак! Без него на заседание клуба не попасть!
 
- Вы что, издеваетесь? Я что, должен сейчас пойти наколку сделать?
 
- Ещё нужны магические способности. Они у Вас есть?
 
Ишь ты, заносчивый какой.
 
- Не знаю пока. А у Вас?
 
- Конечно! - с довольным видом ответил он. - Я могу ронять швабру!

Видимо вопросительное выражение моего лица, заставило его показать магию в действии. Он открыл маленький шкафчик в вестибюле, достал швабру, поставил ее к стене и отошел метров на пять. Около минуты пристально смотрел на нее, потом зашипел и произнёс:
 
- Пук!
 
Швабра качнулась и упала. С довольным видом превосходства он посмотрел на меня.
 
- Вы что-то можете показать?
 
Развод какой-то, подумал я и спросил:
 
- А что-то серьёзное сделать можете? Ну там стол накрыть или ковёр-самолёт?
 
- Не ехидничайте, молодой человек! - прозвучало сзади.
 
Я обернулся, в комнату входила шикарная молодая блондинка.
 
- Владлен, очень сильный. Он швабру швыряет с расстояния пятидесяти метров, - она, улыбнувшись, протянула к мужчине, которого и звали видимо, Владленом, очаровательную ручку и продемонстрировала клубную точку. И тут же скрылась за вторыми дверьми.
 
Я поймал себя на том, что стою с открытым ртом.
 
- А она, что умеет? -кивнул я в сторону исчезнувшей блондинка.
 
- Вероника у нас на особом счету! Когда она поёт, к ней с округи птицы слетаются и слушают.
 
Мне бы хотелось верить, но видимо на лице моём было что-то другое.
 
- Так мне никак к вам не попасть?
 
- Приходите на собеседование. Вторник в 18.00. А дальше, видно будет.
 
До вторника было три дня. Я сразу принял решение, что пойду на беседу. Ну не возьмут, так хоть хорошо проведу время. Может ещё покажут, как швабры летают.
Честно скажу, только не смейтесь. Я пробовал дома швабру ронять. Но мой "Пук" на неё не действовал. Ну да, каюсь. И петь в форточку тоже пробовал. Птицы скорее разлетались, чем слетались. Хотя мне ж медведь на ухо.. Но это вы уже знаете.
 
В назначенное время, я при всём параде постучал в дверь и войдя несколько обомлел. На появившейся в комнате скамейке сидело человек шесть. Ещё трое подпирали стену. Очередь? Я-то думал, что тут серьёзная организация...
Открыв, было рот, я не успел задать вопрос *кто крайний?". Дедок со скамеечки, глядя на меня поднял руку.
 
- За мной будете! - и улыбаясь добавил, - я предвижу, что люди хотят сказать!
 
Тоже мне, маг недоделанный. Я почему-то обиделся. Я-то думал, что я особенный, специально приглашенный на собеседование. А у них тут конкурс. Ну ладно, постою, раз пришел.
 
За дверью офиса, в зависимости от зашедших на собеседование, раздавались хлопки, свист и хрюканье. Дед, что передо мной, оказался с проблемами двигательного аппарата, но, по-видимому, усердно топал ногами. Дождь что ли вызывал? Интересно, что заставят делать меня?
 
Настала моя очередь.
За большим круглым столом сидела та самая шикарная блондинка, Вероника. Вечер стал мне нравится.
 
Я поздоровался. Её голос был прелестным. Пожалуй, я поверю, что птицы к ней слетаются.
 
За следующие десять минут я узнал, что все предыдущие стояльцы в коридоре тут не первый раз и приходили демонстрировать приобретенные навыки.
 
- Я тоже хочу приобрести! Это возможно? - просящим голосом обратился я к ней.
 
- Абсолютно все люди обладают магическими способностями, - вещала Вероника. - Просто их надо опознать и "разбудить". Для этого необходимо читать заклинания в определённое время суток и пробовать, пробовать, пробовать. Как получится, приходите в клуб, дадим вам клубную точку!
 
- А как же я пойму, что конкретно умею?
 
- Только опытным путём. Будьте внимательны к окружающему миру и пробуйте!
 
- А что умеют ваши клубные маги?
 
- Я вот, например... - начала красавица.
 
- Поёте и птиц приманиваете? С вами, наверное, хорошо на охоту ходить!
 
- Понимаю. Вы стараетесь развить дар предвидения. Но обо мне многие знают, не большой секрет.
 
- А другие что могут?
 
Оказалось, что местные маги весьма разносторонние. Один маг умеет быстро, на глазах, делать тухлыми сызранские помидоры. Почему-то только этот сорт. Другой может взглядом вызывать зуд подмышкой у женщин за сорок. Ещё один может на расстоянии у любого человека вызывать состояние похмелья.
 
- Обалдеть! А зачем ему это?
 
- Так этого никто не знает. Он ищет следующий навык.
 
- То есть их может быть несколько?
 
- Конечно! Руководитель клуба, наш главный маг Бобрусий..."
 
- Бобрусий? Национальность? - решил я.
 
- Имя. В миру магов, конечно. Так-то он Иван Петрович. Так вот он может зайчики солнечные, глазами пускать. А ещё лифты останавливать на расстоянии. Да так, что потом их долго техники запустить не могут.
 
- А починить лифт он может?
 
- Пока только ломать. Ну и сейчас он работает над расплавлением крышек канализационных люков в зимних условиях.
 
- А вы над чем работаете? - очень интересовало меня.
 
- Я хочу командовать и управлять кошками!
 
- Получается?
 
- Иногда. И пока только самцами!
 
И я догадывался почему.
 
- А сколько магов в клубе? - стало мне интересно.
 
- Действующих семнадцать. Ещё есть два кандидата. У них, то есть магия, то нет. Как у вас что-то проявится, приходите. Мы дежурим по очереди, по вторникам.
 
 
Я получил чёткие инструкции, согласно которым, я должен был два раза в день, в десять утра и в восемь вечера, читать про себя какое-то заклинание. Тарабарщина вообщем.
 
"Макату бенга сюмору тука, беладна япна шарго пилонта".
 
И ещё нужно было загадывать желания и мысленно желать их исполнения. И ещё - вера, очень сильная вера в свои силы. 

-Ждите, что-то должно произойти, - уверила меня Вероника.
 
"Не пытайтесь вызывать дождь, останавливать время! Начните с малого!"- вспомнил я наставления Вероники.
 
Вот уже неделю я читаю заклинание и загадываю желания. Толку пока нет. Двери не открываются, деревья не качаются, свет не выключается. Я даже спичечный коробок перевернуть не могу. Видимо нет во мне магических задатков.
Время шло, и я стал пропускать сеансы заклинаний. И желания уже неделю как не загадывал. Пора мне искать другой клуб.
 
И вот я стою в очереди на почте. Как всегда, оператор медленна и ленива, скандальна и в единственном числе. И вот в очередной своей атаке на клиента, оператор говорит старенькому дедушке, что не фиг мол за пенсией сюда ходить, раз расписаться не может, пусть пенсию дома ждёт. Ну я и высказался по её поводу, не сдержался. При этом употребив фразу: 

-Что б Вам пусто было!

Без всякой задней мысли. А оператор уже ящик денежный открывает и замирает. Денег в ящике нет. Девушка оглядывается назад и кричит:
 
- Юль, ты деньги из кассы не брала?
 
Лицо её стало красным, на глазах слёзы... Прибежала Юля. Стали звонить в полицию. А дедок меня сдал.
 
- Вот, молодой человек сказал, чтоб вам пусто стало! Вот и пусто стало! - хохочет.
 
Я ретировался. Мне и верилось, и не верилось. Всё произошло на моих глазах. Я уверен, что деньги из кассы никто взять не мог. Я решил тут же испробовать силы ещё раз. В жертвы выбрал кредитную контору, которая многим людям жизнь испортила.
 
Зашёл, выслушал условия предоставления займа и обещав подумать попрощался:
 
- До свидания, чтоб вам пусто было.
 
Минут пять я постоял на крыльце. Этого было достаточно, чтоб понять, что внутри что-то происходит. Сотрудники забегали, дверь входная закрылась и появилась табличка "Закрыто"
 
А ещё через пять минут подъехала полиция.
 
В ближайший вторник я был на собеседовании.
Меня встретил напыщенный знакомый уже швабро-маг Владлен.
 
- Неужто молодой человек смогли из себя что-то выдавить? - опять зазнаваться начал, - Давайте посмотрим, что там из вас вышло!
 
Его радостная физиономия усилила моё желание сделать ему пакость.
 
- Скажите Владлен. У вас с собой деньги есть?
 
- Найдутся - заважничал он.
 
- Чтоб вам пусто стало!
 
- Не дождётесь! Завистью полны друг мой! Собираетесь демонстрировать свои способности или опять попросите меня швабру уронить?
 
- Так я уже всё показал! Проверьте деньги в кошельке!
 
Мне не дали магическую точку. Он вытолкал меня взашей, наорал, обозвал и сказал, что, если я не верну ему двадцать пять тысяч, могу тут не появляться.
 
И всё же я чувствовал удовлетворение. У меня получилось.
 
В субботу я опять пошёл к магам. Я дождался, пока из шикарного кабриолета выйдет Вероника и бросился к ней. Девушка со мной поговорила и пообещала помочь.
Пока я сидел в вестибюле, в ожидании решения по мне, я пытался отгадать кто те одиннадцать магов, что должны мимо меня пройти на заседание.
Однозначно я был уверен в главном маге, Бобрусие. Это был худощавый пожилой мужчина около двух метров роста, в элегантном дорогом костюме и с тростью. Его вид прямо кричал о том, что он самый главный.
 
Так вот значит какой старикашка лифты ломает!
Через минут двадцать у меня зазвонил телефон. Оказалось. это была Вероника и она приглашала подняться к ним в офис.
 
Я вошёл. За столом сидело семеро. Противного Владлена не было. Модный старикашка сидел во главе стола. Он встал и протянул мне руку.
- Бобрусий!
 
Мы пожали руки. Он представил всех за столом. По правую руку от него сидела Вероника. Он представил её. По левую руку сидела женщина колдовского вида. Она явно перебрала с черной косметикой.
 
- Это - Мимра! Она может превратить рисовый чай в томатный сок.

Следующая молодая девица лет семнадцати, Креда, могла вызывать насморк криком лисы. Мужчина, по виду таксист, Бобрис, мог вызывать чесотку в подмышках у дам после 40. Ах вот он какой, подмышечник! Еще один мужчина средних лет, военной выправки, Осьмий, мог дистанционно включать пожарную тревогу в торговых центрах. Седьмой была болезненного вида женщина лет пятидесяти, Петровна. Эта взглядом лопала всё надувное. Я еле сдержал смех. Ну действительно, какие-то маги недоделанные и бесполезные.
 
- Вам предстоит выбрать себе имя. А пока я очень прошу, не проявлять в нашем присутствии свою магическую способность. Уважаемые маги, наш друг умеет дистанционно лишать других, денег. Это о нём рассказывал Владлен, который должен теперь работать и по выходным, чтобы вернуть утраченное, - в его словах послышались нотки юмора и удовольствия.
 
- Кто хочет самолично проверить нового мага, пожалуйста сделайте это самостоятельно, один на один.
 
И опять смешок.
Собственно говоря, на сегодня всё. Можете быть свободными, Петровна дежурит во вторник. Маги стали выходить. Я встал и произнес:
- Кчёртий!
 
Все остановились и уставились на меня.
 
- Имя моё - Кчёртий! - повторил я.
 
- Почему Кчёртий? - спросил Бобрусий.
 
- Навеяло как-то. Нельзя?
 
- Дело ваше! Поприветствуем Кчёртия! - скомандовал главный. Всё захлопали.
 
- Останьтесь пожалуйста, - обратился ко мне Бобрусий.
 
Когда все вышли он протянул мне визитку тату-салона, где мне поставят "точку".
 
- И всё же. Почему Кчёртий? - не унимался маг.
 
- А почему Бобрусий? -атаковал я.
 
- Магическое имя. Оно снизошло до меня, когда я сломал свой первый лифт. Имя моё, своеобразное порождение магии! - важно отрапортовал он и посмотрел на меня как бы свысока, хотя ростом мы были почти одинаковы.
 
- Ну и мне снизошло, когда я понял, что могу лишить денег любого! - и я почувствовал в своём голосе некое превосходство над Бобрусием. Где я и где он со своими лифтами?
 
- Я хотел с вами поговорить по вопросу вашего таланта, - уже заискивающе проговорил маг. - Как бы это сказать, чтоб вы правильно меня поняли? - начал блеять Бобрусий.
 
- Да говорите вы уже, магистр!
- Видите ли. В природе на самом деле всё продумано. Некое равновесие соблюдается. И если где-то убыло, обязательно где-то должно прибыть!
 
- Вы о деньгах? И где же должно прибыть? - озадачился я.
 
- Я хочу вас попросить изучить данный вопрос. Попрактиковаться и постараться понять, как ваша магия может быть полезна, - юлил Бобрусий.
 
- Вы хотите чужих денег! - я специально сделал презрительное выражение лица, но его это не покоробило.
 
- Мы могли бы направить их на благое дело. Только прошу вас никому не распространяться о вашей магии и нашем разговоре.
 
"Конечно, на ломании лифтов, главный маг вряд ли заработает денег на благие дела. То ли дело я,"- размышлял я, идя домой пешком. "Но как найти пропадающие деньги?”
 
Следующие несколько дней были "чёрными" для ряда чиновников и депутатов, которых я подозревал в коррупции. Не то, чтобы я что-то знал, нет. Мне помог в этом интернет.
Ещё я навёл шухер в одном из отделений банка, в тринадцати алко-маркетах, десяти ломбардах и двух автосалонах, принадлежавших опять же коррупционерам. Я отбирал деньги у гаишников, уличных торговцев, короче у всех, кто был мне не по нраву или вёл себя по-хамски с окружающими.
 
Но где деньги всплывают, я не знал, это оставалось загадкой.
 
В следующую субботу на собрании клуба, было на два человека больше. Добавился Владлен, косящийся на меня, но теперь боящийся повторения моего магического урока и женщина по прозвищу Шайба. Магия Шайбы заключалась в умении "парализовывать" на 3-5 минут рыбок - Меченосцев. То есть они, плавают как мёртвые, а потом оживают. На собрании Шайба рассказала, как сейчас работает с животными, но пока без особых успехов. Остальные заявили, что пытаются гасить свет силой мысли, бить оконные стекла кидая в них проклятия, ломать скоростные лифты, пока не поддающиеся. Отгадайте, кто это? А также швырять веники, разговаривать с хомяками, и вызывать икоту.

 
К концу собрания, у меня родилась мысль, что только я и Вероника вообще достойны внимания. Остальные, это просто отстой из самых отстойных магов, деятельность которых сводится только к негативу и разрушениям. После окончания собрания, я успел об этом высказаться Веронике, и та согласилась продолжить разговор за чашкой кофе.
 
Все разошлись, а меня опять попросили остаться.
 
- Наслышан о ваших успехах, Кчёртий! Лихо вы поработали! - Бобрусий улыбался. - Я так понимаю, куда деваются деньги, вы не узнали?
 
- Нет, - пожал я плечами.
 
- Ну, ничего. Бобрусий всё устроит. Вы будете богаты, друг мой! - очередная лживая улыбка.
 
- Да я, вообщем-то, не стремлюсь!
- Каждый труд должен быть оплачен. И ваш труд тоже, - он протянул мне лист бумаги. На нём было написано:
 
ООО "Рента' ул. Локомотивная, 102-50 000 руб.
ООО " Аванта' ул. Гимова, 5 - 100000 руб.
ИП Жимарёв ул. Минаева, 5 - 80000 руб.
 
- Что это? - удивился я.
 
- Заказы. Заказы Кчёртий! Конкуренция - двигатель конкурентов! И это только начало!
 
- Я не буду этого делать! - кусочки бумажки полетели в лицо магу.
 
- Осторожно, парень! Не забывай кто я! Ты можешь пожалеть!
 
- А что ты можешь мне сделать? Солнечного зайчика пустить? Лифта у меня в подъезде нет. Сказать, что я могу с тобой и твоими заказчиками сделать? - попёр я на Бобрусия.
 
- Нет-нет! Что ты. Я не серьёзно, так, пошутил. Но ты всё же подумай над моим предложением.
 
Я вышел из клуба в бешенстве. Ну и главный у них. Я слышал, что бывают белые маги, добро делают. Есть и чёрные, злом занимаются. Этот же со своей паствой, серый какой-то, не лицензионный как бы.
Я твёрдо решил поменять положение вещей. 

“Ещё не знаю как, но я это сделаю”.
 
Я рассказал о нашей беседе Веронике, пригласив её в кафе. Оказалось, что она давно подозревала Бобрусия в нечистоплотности. Она подозревала его в работе на одну из компаний "Лифтремонта", помогая им отжимать у конкурентов договоры на обслуживания лифтов.
 
- Он мне сразу не понравился. Но клубов магов в городе больше нет, - Вероника улыбнулась.
 
- Так создай свой!
 
- Свой? Я как-то об этом не подумала. А кто ко мне пойдёт? Я ведь не маг высшего звена.
 
- Я пойду. Разве ты не видишь, что только мы с тобой делаем интересные, магические вещи. Все остальные маги просто ниже плинтуса. Они мелкие пакостники, а не чародеи.
 
- Но ведь это стоит денег. Нужно арендовать помещение и кстати, платить взнос в лигу магов в Москве.
 
- Деньги найдутся.
 
Всю неделю, обладание магической способностью, усиливало во мне чувства социальной несправедливости. Я не мог удержаться и наказывал всех, кто по моему мнению этого заслуживал. Я боролся с хамством и надменностью, взяточничеством и чиновничьим беспределом. К сожалению, я не мог себе даже представить каких сумм я лишал попавших под мою магию.
 
На субботние собрание я пришел подготовленным и полным решимости перевернуть этот клуб магов-неудачников.
 
Вступительное слово Бобрусия я прервал на втором предложении.
 
- Коллеги! Почти все вы никчёмные мелкие пакостники. Видимо недостаточно вы работаете с заклинанием. Я решил прервать вашу бесполезную магическую жизнь!
 
- Кчёртий! Что вы себе позволяете? - главный маг насупил брови и приподнялся над столом.
 
- У вас с собой много денег? А вообще много у вас денег? Вам обновить ваши счета в банке?
 
Бобрусий быстро присел на кресло и плавно махнул рукой, вроде как разрешил мне выступать.
 
- Итак. Ваш никчёмный магический клуб закрывается. Это ваше последнее заседание. Если я узнаю, что вы опять где-то собираетесь, числом более трёх, оставлю без средств к существованию!
 
- Второе. Мы с Вероникой открываем новый магический клуб. Наш клуб будет делать добрые дела. Поэтому каждый, кто захочет в него вступить, должен уметь делать доброе или полезное дело. А лучше и то и другое, одновременно. Поэтому вы все перестаёте бить стёкла, чесать подмышки, швырять швабры и начинаете тренироваться делать хорошие дела.
 
Народ одобрительно загудел, глядя то на меня, то на Веронику. Только Бобрусий сидел, закрыв лицо ладонями.
 
- И последнее. Собираться мы будем со следующей недели. За пару дней придумаем что-нибудь с помещением. Всех приглашаем с отчётом, как вы хотите помогать людям и чем хотите заняться. Вопросы есть?
 
- Нет. Нет, вопросов, - маги были довольны.
 
- Тогда все свободны, до свидания! - объявил я.
 
За столом остался Бобрусий, я и Вероника. Бобрусий отнял от лица ладони. Он был грустен. Мне почему-то стало жаль старика. Только что я лишил его важности, значимости и нужности. Теперь он был старым, рядовым, мелким пакостником.
 
- А я ведь в юности, мог розы на городских клумбах распускать! - в его голосе чувствовалась тоска и горечь.
 
- Что же вас заставило ломать лифты?
 
- Сам не знаю. Как-то получилось и понравилось. Новый дом сдадут, а я тут как тут. Бац. И лифты не работают. Все сразу начинали бегать, звонить. Интересно. А сейчас понимаю, что не над той темой я, видимо, работал.
 
- Вот-вот! - покачал я головой.
 
- А можно я тоже к вам приду? Куда мне деваться-то? Я тоже попробую сделать что-нибудь хорошее! Как думаете, у меня получится?
 
Мы с Вероникой переглянулись.
 
- Приходите. Только обещайте больше не ломать лифты, - разрешила Вероника.
 
На следующий день я пригласил Веронику к себе на дачу. Оказалось, она очень любила бывать за городом. С утра я устроил ей прогулку по заливу, на лодке. В обед мы варили уху и обсуждали будущую работу клуба. После обеда мы устроились в домике у камина.
 
- Вот бы его зажечь! Он работает? - спросила Вероника.
 
- Не зажигал его несколько лет, -  я стал складывать лучинки, лежавшие у камина, в шалашик, - и самое главное, спичек-то у меня нет.
 
И вдруг раздался щелчок и лучинки загорелись. Я посмотрел на Веронику, она улыбалась.
 
- Ты?
 
Она утвердительно качнула головой.
 
- Боялась сказать, чтоб не обвинили в поджогах!
 
- Ёлки-палки! Дрова! Нужны же дрова! - я побежал в сарай за поленьями.  С большим трудом я отворил скрипучую старую дверь и меня завалило!
Завалило деньгами!