Спать иль не спать?

Михаил Шатров
                Эмме Бёрк.


       Я работаю писателем...Нет,не то,чтобы настоящим (свят-свят-свят!) - просто я в ночное время расписываю стены,заборы и прочую "недвижимость",не успевшую убежать,рекламой местных производителей.Что они производят?А хрен его знает - мне бы от полиции убежать,здесь уж не до читки того,что ты пишешь "дезиком" краски...
       Писал я,значится,писал...Пока не подумал - а почему бы не написать что-то своё?И вот как-то,в одну из ночей,не написал на стене (кажется,детского дома):"Гениталии,гениталии - одинаковы вы и в Италии,И такие же вы и в Анталии...Н-нет - не хочу уже ехать на Бали я:Там такие же гениталии!".И,гордый родившимся талантом,вернулся домой.
       Владивосток - крупный город,поэтому до того,как полиция меня всё-таки поймала,я успел даже Бухту Золотого Рога усыпать лепестками роз и написать на водной глади:"Уходим,уходим,уходим - почистите себя от прыщ-щей!Жену забываю,детей забываю - Владивосток две тыщи!"
       ...- Ну?И что мне с тобой делать,Достоевский хренов? - Озабоченно почесал лысину майор из ментовки. - Слушай! - Внезапно в его глазах появилось что-то "человеческое". - У меня у жены скоро день рождения!Придумай какое-то четверостищие,и я тебя - Путиным клянусь! - ей-ей отпущу!
       - А сколько ей лет?И как её зовут? - Меланхолично спросил я (в моей башке шёл "творческий процесс").
       - Катя.Сорок.
       - А какая у вас - лично у вас - любимая песня?
       - Мурка!"Мурка - ты мой котёночек"! - тут же выпалил "официоз с лысиной".Я на мгновение призадумался.
       - "Катя,я твой котёночек,Тюша,я твой ребёночек...Все ночи,полные огня!Катрин - зачем сгубила ты меня?" - через минуту выдал я.
       - Д-да? - С некоторым сомнением выдал майор.
       - Да!  - Твёрдо подтвердил я.
       Видимо,его Кате понравилось...Потому что ко мне выстроилась очередь нашего местного "официоза" - от губернатора до продавца шаурмы!(Шаурмист,сволочь,вообще меня подвёл:ему настолько понравилась реклама "К-кошки,очарование моё,к-кошки,какое вкусное мясцо!А если к-кошка голубоглаза - то в шаурму бесплатно стразы!",что он "натравил" на меня китайцев!А я ведь в китайском "ни бе,ни ме" - мне что "хунь",что "янь" - однох...йственно!).
       И наконец настал тот день,когда я понял,что надо чем-то жертвовать - или моим бесценным творчеством,или женой с любовницей.(Забыл сказать,что "приблудилась" ко мне как-то девка,когда я расписывал своими бесценными творениями очередной трамвай...Как оказалось,дочь какого-то чиновника из краевой администрации - просто "тусовала-тусовала" и "дотусовалась" до почти полной амнезии..."О,"экстази"" - немецкое ты "Штрази":сегодня в пытках ты,вчера лишь был в экстазе!",мда-а...)
       Так во-от...Я люблю читать.И из романа Драйзера "Гений" понял,что секс и творчество - несовместимы:или ты творишь,или ты е...ёшь,как то так...Но мне и то,и то приятно - я и от того,и от того получаю экстаз!Как быть?
       Я их познакомил (хотя меня до сих пор,как в том фильме говорится,"терзают смутные сомнения",что они уже знакомы...) и устроил им "скользящий график":одну неделю жена днём принимает заказы,а любовница ночью трёт шваброй очередное "что не убежало",а на следующую меняются...
       И мне ни с кем не приходится спать!О-о-о,я - Бог!И теперь,наблюдая за их вынужденными лесбийскими играми,я - с бокалом вина в руке..."Миллион,миллион,миллион алых роз,Из окна,из окна,из окна видишь ты!Кто настроен писать и всерьёз - на тебя не потратит мечты!"