Тимкина подсказка

Александр Андриевский
Наступивший, августовский день не радовал уже за то, что он был одним из двадцатых чисел месяца, а ещё за то, что в городе шёл мелкий дождь." Делать мне нечего,- подумал я, - схожу до Вовы, навещу его, заодно кота Тимку увижу".

- Папа, ты ничего не покупай нам,- говорил мне сын, по мобильному телефону, когда  я сказал ему по о том, что хочу навестить его." Как же я приду к Вове в гости и не куплю Тимке жидкого Вискаса?" - пришли ко мне мысли после его слов и я  решил купить в магазине " Кот и пёс" две упаковки Вискаса.

Вскоре я был в однокомнатной квартире сына и показывал  Тимке, купленное лакомство. Тимка, понюхав упаковку с любимым лакомством, сразу пошёл в кухню.

- У Тимки в двух чашках есть корм. Он сытый. Не нужно было тратить на него деньги,-говорил мне сын.  - Проходи в комнату. Посмотри новости по компьютеру. Если  хочешь послушать песни, то я включу их. Может, включить "Концерт военной песни"  Хворостовского?

***

- Представляешь? - Владимир улыбался, когда пришёл из кухни. - Я  не хотел открывать упаковку Вискаса для Тимки.  У него же в двух чашках, что стоят под кухонным столом, есть корм. Когда ты пошёл в комнату, Тимка в это время подошёл к своей пустой чашке стал её лизать. Лижет её и смотрит на меня демонстративно, ждёт что я в неё ему жидкий корм, буду накладывать. Пришлось его кормить свежим Вискасом, а то обиделся бы на меня за то, что он мне подсказал наложить ему Вискас в чашку, а я не понял его. Вот и скажи после этого, что животные ничего не понимают. Они всё понимают. Могут и говорить, если захотят.

Помнишь, как наша кошка Нюша говорила мама? Она сама научилась говорить это слово. Её никто не учил говорить. Как- то раз она начала говорить его, а  я стал прислушиваться и понял, что она говорила мама. Я был удивлён тогда, потому что она говорила это слово сознательно, поэтому никогда об этом не забуду.