Это любовь 7 глава

Римма Стаханова
     Поезд набирал скорость.  Светлана  смотрела в окно, а брат махал ей рукой и вскоре скрылся из виду. Она села на своё место, достала книгу и собралась читать, но мысли, то и дело возвращали её к разговору с братом. Понимая, что бесполезно делать вид, что читаешь, она отложила книгу в сторону и отвернулась к окну. Там мелькали столбы, платформы, станции.  Женщина вспоминала о встрече с одноклассником. «Интересно, почему мы встретились? Ведь говорят, что встреч случайных нет. Если что-то случилось, значит для чего-то это нужно. Нет, это - абсурд. Так можно до чего угодно додуматься. Просто оказались в одном и том же месте, только и всего».
   Проводница проверила билеты, раздала чай и когда все успокоились, Светлана  забралась на верхнюю полку и вскоре уснула под мирный стук колёс. Всё-таки день был очень насыщенным и эмоциональным. Ей нужно было отдохнуть от стрессов, которые она получила в течение, каких-то, пяти часов.
   Проснувшись рано, она долго лежала,  обдумывая план своих действий. Наконец, решила, что первым делом, позвонит Ирине и договорится о встрече, а потом всё остальное. Соседи по купе уже сидели готовые на выход. Светлана спустилась, сходила умыться, взяла чашечку кофе у проводницы и села на место. Женщина рядом с ней внимательно на неё смотрела. Ей стало даже как-то неловко от её взгляда.
  - Вы что-то хотите мне сказать? – спросила Светлана, наконец.
   - Нет, ничего! Просто мне показалось! – и она отвернулась к окну.
«Сплошные загадки в последнее время», - подумала Светлана, уже мечтая быстрее оказаться дома.
 -   Ну, наконец-то я дома! – громко сказала она, переступив порог квартиры. Бросив сумку в прихожей, первым делом прошла на кухню, поставила чайник на плиту, включила телевизор и пошла, принять душ. Вышла из ванны, накинув на себя халатик.
   - Как хорошо дома! И никто мне не нужен! – сказала вслух и с чашкой кофе вышла на балкон. – Теперь можно и позвонить.
   Ирина как раз собиралась выходить из дома, когда зазвонил телефон.
    - Привет, подруга! Я уже дома, так что назначай встречу, где и когда, - весело проговорила Светлана, находясь ещё в эйфории.
    - Можешь ко мне приехать часиков в пять? – спросила та, закрывая на ключ дверь.
   - Без проблем! – ответила Светлана и посмотрела на часы. – Я как раз улажу все свои дела.
«В общем-то,  дел у меня никаких и нет. Это так, для фарса», - подумала она про себя и села обратно в кресло.
   А Ирина направилась в поликлинику. Должны прийти ответы анализов. Она очень переживала. Диагноз, который ей поставили, был далеко не утешительным. Операция будет в любом случае, но что дальше, не известно. Ей не с кем было поделиться, кроме Светланы. Её она ждала, как манны с небес, будто её приезд что-то мог изменить.
Врач встретила её спокойно:
    - Присядьте! Да не переживайте Вы так! Многие женщины прошли через это и ничего, живут. Главное, настройтесь на положительный результат. Не нужно думать о плохом.
   - Но ведь опухоль сама не пройдёт, - тихо произнесла женщина, утирая слёзы.
    - Не пройдёт. Потому и операция необходима. У Вас дети есть? – задала вопрос врач.
   - Нет у меня детей. Да и мужа нет. Так что никому я не нужна. Плакать по мне некому, - горестно проговорила она.
   - Ошибаетесь! У любого человека есть кто-то, кому он дорог, - попробовала успокоить пациентку врач.
   - Это не мой случай. А может это и к лучшему? – вдруг сказала она, решив для себя, что это и хорошо, что она одинока.
Врач подала ей направление в больницу: «Не тяните, пожалуйста, ложитесь, как можно быстрее».
  Ирина вышла из поликлиники и направилась на работу. Зайдя в отдел, увидела Светлану. Та, как ни в чём, ни бывало, сидела за столом и что-то рассказывала бывшим коллегам. Увидев подругу, встала и обняла её.
   - А ты что здесь? Мы вроде договорились на пять часов, - улыбаясь, сказала Ирина.
   - Решила ускорить процесс. Пал Палыч разрешил тебе сегодня отбыть домой в моём сопровождении. Так что пошли на выход. Девчата, пока! – и, взяв Ирину под руку, вывела её из отдела.
   - Ничего не понимаю, - сказала та недоумённо.
  - Да что тут понимать-то? Нам нужно с тобой кое-что обговорить. Пошли! Куда, ко мне или к тебе? Я предлагаю в кафе, ты, не против? А там посмотрим.
   Они выбрали кафе «Виктория». Там очень уютно и столики находятся на приличном расстоянии друг от друга. Можно было спокойно поговорить. Подруги заказали кофе и пиццу. Когда им принесли заказ, Светлана сказала: « А теперь я тебя слушаю. Что у тебя случилось?»
   Ирина, глядя на Светлану, вдруг подумала, что не может ничего плохого с ней случиться. Подруга излучала такую энергию, что её хватило бы на десятерых.
   - Спасибо тебе, Света. Ты даже не представляешь! Ты вдохнула в меня жизнь.
   - Правда? Что-то я не замечала за собой таких способностей, - возразила та. – А теперь ближе к делу.
Ирина набрала воздуха в лёгкие и чётко выговорила: «Я ведь собралась умирать. А теперь решила бороться».
    - Ты меня окончательно запутала. А можешь русским языком сказать мне, что случилось?
   Ирина рассказала, что у неё обнаружили опухоль и ей предстоит операция.  Подруга внимательно посмотрела на неё и, ни слова не говоря, подозвала официантку.
   - Рассчитайте нас, пожалуйста.
Они вышли из кафе, прихватив с собой нетронутую пиццу.
   - У меня дома посидим, - сказала Светлана и вызвала такси.
…Женщины познакомились, когда Ирина пришла работать в отдел после окончания  института.  Светлана уже тогда руководила отделом, а Ирина была молодой, неопытной, но быстро училась. А когда Светлана узнала, что девушка живёт без родителей, взяла над ней шефство. Разница в возрасте была приличная, но это не мешало их дружбе. Они знали друг про друга всё, за исключением, может быть, интимной стороны их жизни.
 Когда от Ирины ушёл муж, именно подруга  поддержала её, не дала той сломаться. И сейчас её задачей было настроить её на позитивный исход операции.
   - Так, проходи! Мы сейчас с тобой выпьем, только по чуть-чуть, не переживай. Я привезла хорошее вино, Павел сам выбирал.
  Услышав его имя, Ирина смутилась, что не скрылось от глаз подруги, но она сделала вид, что ничего не заметила. Хозяйка достала  бекон, сделала бутерброды с икрой.
   - Думаю, нам хватит закусить. И так, давай, подруга, выпьем за тебя, чтобы ты ничего не боялась, доверилась врачам и …..верила в то, что всё будет  хорошо!  А потом я тебе кое-что расскажу.
Продолжение следует...