Переплёт. Песенка-шутка

Наталья Воробьёва
Светает. Пол-седьмого. Ждёт такси.
В Варшаву рейс - недолог перелёт.
По трапу в дождь, но он уже без сил,
Не-то бы я попала в переплёт...

Припев:

Попала в переплёт - давно попала! -
Влюбилась так, что голову снесло...
Пропала я, любимый мой, пропала!
Но как же, мой родной, НАМ повезло.

Опять такси... За дверью тишина.
Прижмусь щекой, пускай мой пыл остудит!
"О, боже, до чего же я смешна...
Но кто, скажи, любовь свою остудит?"

Припев:

Попала в переплёт - давно попала! -
Влюбилась так, что голову снесло...
Пропала я, любимый мой, пропала.
Но как же, мой родной, МНЕ повезло.

Такси. Аэропорт. Опять такси.
Москва в слезах от происков дождя...
"Ах, Ежи... До чего же ты красив!"
"Я кохам те..." - сказал ты уходя.

Припев:

Попала в переплёт - давно попала! -
Влюбилась так, что голову снесло...
Пропала я, любимый мой, пропала!
Но как же мне, родной, НЕ повезло...

За окнами сентябрь прощально-нежен,
Мне лист кленовый птицею - на память.
"Не удалсЯ сюрприз, ты выбачь, Ежи..."
Вдруг шёпот за спиною:"Проше, пани?"

Припев:

Попала в переплёт - давно попала! -
Влюбилась так, что голову снесло!
"Пропала я, любимый мой, пропала..."
"Но как же мне, родная, повезло..."