Выживший

Станислав Тарасенко 2
«Ну и нафига оно мне надо, ; думал Ваня, скользя ногами по илистому дну, ; вот же гад Леха, мелко говорит, а здесь вон уже по шею, а еще и до середины не дошли».

Вода в ставке была теплой, и Ваня, хоть и не умел плавать, согласился с Лехой перейти вброд ставок на другой берег, где заканчивался огромный совхозный фруктовый сад.

Мысли о сладких яблоках прервала соскользнувшая в водный провал нога, и Ваня начал отчаянно отгребать руками от ямы, пытаясь преодолеть инерцию своего движения и удержаться на краю, но тщетно. К своему ужасу быстро соскользнул на глубину и начал тонуть. И уже в ушах подводные шумы далекой моторной лодки, звон воды, мысли исчезли, и только отчаянное желание глотнуть воздуха, непроизвольно наполняло легкие озерной водой, а тающая картинка окружающего с плывущим впереди обманщиком Лехой и шумной компанией на берегу, вытеснялась пугающим миром водорослей и косяками мелких рыбешек. Судорожные попытки вдохнуть больно наполняли легкие водой, и вместо крика, захлебывающийся хрип вырывался отчаянием и ужасом, сознание туманилось, и Ваня уже не понимал происходящего, он исчезал.

«Везучий шкет оказался, если бы нас рядом не было, то кормил бы сейчас рыбок на дне ставка", ; веселились пацаны на берегу, а Ваня кашлял и выплевывал воду и никак не мог вдохнуть воздух. В груди хрипело, а из глаз текли слезы запоздалого страха и внезапно нахлынувшего стыда.