айкос

Андрей Бавченков
Поезд «Ласточка» - смоленский вариант «Сапсана» - не канает. При всей моей любви к Родине - на весь поезд - пусть там даже всего пять вагонов - ну просто не может быть два туалета! И это при том, что средний возраст пассажиров - сорокет. И у процентов десяти - бессонная ночь прощания. И пенсионеры. Короче - выскочить в Вязьме справить нужду - святое дело. Ну не стоять же полчаса в очереди между полусонных смолян вышеупомянутого возраста, с которыми даже покурить втихаря нельзя - они в МОСКВУ. На РАБОТУ едут.

Не люблю Маркса в его тупой радикальности - «Капитал»а - но вдруг стал понимать Энгельса в его попытке анализа - «Происхождение семьи, частной собственности и государства»

Почитайте. Весьма

А вылет задержали на два часа.

....покурив айкос в терминальном сортире, я столкнулся на выходе с вопросом «Do you have a lighter?“ - в ответ я попытался челу из Либанона (есть люди, с которыми просто приятно улыбнутся и сказать - «брат, возьми мою папиросу» - я думаю, во время Великой Отечественной это было вполне нормально) имеющему гешефт в Китае и Москве, что в шарике курить сигареты, даже в даблюси - весьма не комильфо. Но увидев  трагедию в его глазах (ну, что нам, курильщики андерстенд друг-друга) я ему предложил - «айкос пробовал?»
Короче, на глазах у обалдевших от такой наглости руссо-туристо я зарядил Имаду (Имад - так зовут моего нового друга в красной футболке и чёрных джинсах) электрическую папиросу - и он скрылся в уборной. Надо сказать, на моё попечение он оставил свою сумку - «бомба» - скажете вы? «Знак доверия» - скажу я.
Вообще-то нездоровое отрицание ислама - один из комплексов европы, погрязшей в страхе перед переменами. Например, теракт в берлине на рождество (помните, грузовик на ярмарке?) Доказано, что это инсценировка была. Нет, есть куча обдолбаных ортодоксальных парней из пакистано-афганских хуторов, живущим по правилам европейского средневековья - но я всё больше убеждаюсь в том, что люди, в жизни которых есть Бог - добрые. В отличие от тех, в голове которых поселился патриотизм.