Лорд иного мира. Глава 2. Безымянная гора

Филия Хабибуллина
Пора вставать. Тянуть бесконечно безысходное — как минимум, глупо. Элея позвонила в колокольчик который лежал на комоде и подошла к зеркалу. Она была бледнее обычного. Все ее тщетные попытки уснуть как можно раньше, дабы набраться сил к сегодняшнему дню — не увенчались успехом. Сочетание бледной кожи с темными синяками под глазами — зрелище не подобающее для молодой особы ее статуса и положения, плюс ко всему, немаловажен тот факт что сегодня день ее помолвки со вторым сыном герцога — лордом Роландом Вицелийским. Элея наклонила голову вбок и ей подумалось, что с таким видом есть немалый шанс быть отвергнутой лордом. Да, полагаться на подобное было бы глупо, мало кто, а вернее сказать — никто, не осмелится пойти наперекор желанию герцога. Будь она похожа на жабу — Роланду пришлось бы смириться с выбором отца. Будь ее воля, она бы приложила все свои силы чтобы не вызывать интереса у отпрыска герцога. Но такую привольность ей не позволят. Поток ее мыслей прервал приход горничной. К счастью Элеи, это была не та, что прислуживала ей семь лет назад, когда она только переехала в это поместье. Сейчас молодой госпоже прислуживала девушка чуть старше ее, она знала толк в своем деле — выполняла четко и быстро все указания, никогда не позволяя себе лишнего. Элея была убеждена, что замена также не являлась случайностью, за годы пребывания здесь, она четко для себя осознала — все что происходит за стенами этого дома все случайное не случайно. Поэтому, так же не ослабляла бдительности и никого не подпускала слишком близко. Это так же значило — она не имела подобной роскоши как друг или подруга, а тем более, никогда ни с кем не вела доверительных бесед. Это могло закончиться весьма плачевно.
После ванной, горничная быстро привела в порядок волосы Элеи. Светлые пряди волос в сочетании с бледным лицом смотрелись довольно уныло. Поэтому, горничная нанесла легкий макияж, чем освежила ее кожу и убрала, столь полюбившиеся Элее, синяки под глазами. Элея тяжело вздохнула и отвела взгляд от зеркала. Она не была дурнушкой и светлые волосы, бледная кожа считались эталоном красоты в их краях. Многие красавицы применяли не мало ухищрений, дабы добиться подобного, но это не ее случай...Возможно, уже сегодня вечером ей предстоит делить ложе со своим новоявленным мужем. Она до боли вонзила ногти в ладонь — терпение на грани, учитывая, что это только начало новых  испытаний...
Провожать невесту, помимо необходимой прислуги, никто не вышел. Элея молча проследовала до экипажа и села в карету. Настроение было скверным. Только одна навязчивая мысль не давала покоя — что произошло с Роландом?... Большое беспокойство вызывало поведение лорда — еще с тех самых пор, когда она только поселилась здесь, младший сын все больше походил на своего отца — поведение, манеры, цели, все! Во всем он был солидарен с герцогом. Старший сын — маркиз Хелгольф Вицелийский обладал более мягким нравом и где то в глубине души, Элея таила надежду, что встав во главе дома, он будет благородным герцогом, чьи намерения и поступки не будут нести опасности для короны и тем самым предотвратят гражданскую войну. Думать на этот счет еще рано, в этом доме все играют в свои игры и напускают пыль в глаза. Только игра Роланда в последние три месяца казалась глупой. До происшествия, которое произошло три месяца назад, Роланд был любимчиком своего отца. Казалось, что еще немного и младший встанет во главе дома герцога, а не его брат. Ведь герцогу претила чрезмерная мягкость характера старшего, унаследованную им, как полагал  Ардольф Вицелийский, от матери.
Примерно три месяца назад, Роланд с небольшим отрядом своих рыцарей направился к «Безымянной горе». Говорят, раньше у этой горы было имя, но, из — за тех тварей которые на ней обитали и проклятий, которые могли получить те несчастные которым не посчастливилось оказаться возле нее, произносить название горы — стало считаться запретным и люди, во избежание привлечения беды в свою жизнь, перестали упоминать ее название. В рукописях, она была стерта теми фанатиками, кто верил в это особо рьяно. С тех пор, она называлась безымянной.
Ардольф Вицелийский поощрял тех смельчаков кто осмелился побывать в тех краях и мог добыть редких тварей, поэтому, те кто пытался быстро разбогатеть собирались в небольшие группы и шли на «Безымянную гору». Среди этих людей были только те, кто обладал магическими способностями, поскольку, обычный человек быстро станет легкой добычей.
Роланд со своими рыцарями довольно часто охотился в тех землях. Особо ценные трофеи он привозил отцу живьем. И довольный герцог допоздна засиживался с сыном в своем кабинете.
Три месяца назад Роланд не вернулся. Когда посыльный прибыл в поместье герцога с тревожными новостями, тот самолично направился со своим отрядом в сторону «Безымянной горы». Через некоторое время, Роланда обнаружили в небольшой пещере на самой вершине горы. Уже смеркалось. И было решено возвращаться. Даже герцог понимал, что находиться здесь ночью — подобно самоубийству.
Рыцарей так и не нашли — не на следующий день, не позже. Даже никакого намека на их присутствие — никаких следов лошадиных копыт, отметок на стволах деревьев или деталей доспехов.
Сам лорд был в состоянии при смерти. Даже его мать, которая слыла величайшей целительницей королевства не могла ему помочь и он, не приходя в сознание. мог скончаться в любое время. Но все изменилось довольно внезапно и неожиданно. В один из дней, к герцогу пришел довольно взволнованный слуга, который при всем старании не мог скрыть свое волнение. Роланд очнулся. Мало того — он сам встал и вызвал слуг.
К всеобщему удивлению, он не выглядел больным или ослабленным. Разве что изменилось его поведение — исчезла надменная улыбка, не было дерзких фраз. Герцог и его семья посчитали что ему необходим отдых и предложили ему остаться. Но Роланд поблагодарил отца и изъявил желание вернуться. С тех пор он перестал наведываться на «Безымянную гору». Также, стал гораздо реже приезжать в отчий дом. Герцог заметил за ним серьезные перемены, но посчитал только — что сын наконец то вырос и можно его вовлечь в дела дома.