Я кошка

Ольга Мартынатова
"У животных есть душа. Я видел это в их глазах."
Жизнь Пи.
На реальных событиях.




   "Мяу! мяу! мяяяу!!!! Помогите!!! SOS!!!"
   В утреннем сумраке разлетался истошный крик о помощи.
Так орал маленький котёнок сидя в снежном сугробе. Был февраль. Снег уже не похож был на снег. Так, грязная жижа....

   Многодневные скитания по  улицам оставили свой отпечаток. Скилет-стиральная доска, бока впали от голода, острая мордочка с выкатившимися из орбит глазами полными безумия, драный и облезлый. Конечно, он  не похож на этих холеных, упитанных и ухоженых  элитных котят из питомников. Он был ни кому не нужен. Да. Так бывает. Ты просто ни кому не нужен и всё.. Нет до тебя ни кому дела.

  "Мяу!!! Люди! Кто нибудь... Ну возьмите меня! Пожалуйста.... Я хороший... Помогите! Тетенька, посмотри на меня.... Я буду каждый вечер мурлыкать у твоих ног, встречать тебя с работы и спасать тебя от одиночества.. Девочка, а ты...не проходи мимо...ну куда же ты!?. Возьмите,возьмите меня!"

    Но люди шли молча. Кто-то с утра спешил на работу,кто-то просто спешил.... Проходящая шумная, развесёлая  толпа подростков остановилась. "Прикольно!-"Кто-то сказал вынув мобильный телефон и начав снимать.... Ведь это так "важно" долго наблюдать за чужой болью, заснять её сопровождая бойкими комментариями и выложить в интернет... Это же "круто" заработать кучу лайков! Господи! Когда, в какое время мы стали такими?! Просто массой, толпой... Заплевав всё святое, что есть на свете. Без чувств и совести....

     Второклассник Дима вышел из парадной своего дома и направился в школу.
.Утро было промозглое, февральское. Мелкий дождь с ледяной крупой  хлестал в лицо сопровождаемый порывистым ветром. Зима явно не собиралась уступать Весне свои права. Это была своеобразная дуэль двух правящих Стихий природы.

   Дима свернул за угол дома. Там начинался забор строящегося здания, дальше улица и частный сектор. Первый урок чтение и мальчик шёл в мыслях повторяя выученый с вечера стих А. С. Пушкина.

"...И днём, и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом...."

   Среди громкого гигиканья и куража ребенок не сразу распознал визг котёнка. А он именно визжал. Уже охрипшим от отчаяния и боли голосом. Мальчик подошол ближе. Как то всё сжалось в сердце ребёнка. Жалость, отчаяние, возмущение.... Всё смешалось с болью и горечью.

---Вы что делаете?! Иди комне малыш... Сейчас я тебя спасу.
   Он растегнул куртку и засунул котёнка запазуху. Маленький ушастик сразу понял,что больше ему ни чего не угрожает и стал громко доверчево урчать." Куртка новая, первый день надел. Ох и попадёт же от мамы.."
   — Дорогая, мы опаздываем. ..
---Да, бегу уже, бегу...
   Открыв входную дверь Максим и Лена увидели на пороге сына. Мокрого насквозь.. Слёзы текли по детским щекам и он размазывая их грязными ладонями всхлипывая сказал:
--Мама, папа! Там котёнок! Вот представьте иду...он кричит.. А эти, подростки снимают на телефон, смеются... А он кричит и кричит!

Сын вытащил из под куртки грязный, мокрый комок, скорее похожий на облезлую крысу.
--Правда хорошенький?--сказал мальчик.
  Мама чуть в обморок не упала при виде такой "красоты"— Ой!Господи!
Папа взял найденыша в руки.
--Это кошка!:--громко провозгласил он.--Ну сейчас некогда... Давай так , сынок. Сейчас мы её вымоем, кушать оставим в миске, а вечером решим,что делать будем. Сейчас мы с мамой на работу, да и тебе в школу надо. Я позвоню Татьяне Павловне. Предупрежу, что ты опоздаешь. Объясню ситуацию.

   К вечеру, вернувшись домой вся семья обнаружила малыша мило спящим в кресле.
-— Так.Как же мы тебя назовём? Да и к ветеринару показать тебя надо бы...-сказал папа.
---Давайте её назовём Космос. Она ведь, как с космоса спустилась...-сказал Дима.
---Ну вообще то, это девочка. Давайте Маруся назовём. Простенько и со вкусом..- сказала мама.
---Ну,Маруся.., значит Маруся. А сейчас к ветеринару-сказал папа.
Выходя из дома мама тихо прошептала-"Страшненькая какая все же".

     Маруська сидела под курткой у Димы свернувшись камочком громко урча. "Тепло... Вот он запах счастья. Такой тёплый и родной. Куда это меня везут? На улицу? Выбросить хотят наверное... Вот люди. Ну чем вам кошки мешают то? Приехали... Какие-то запахи другие, противные. Фу!" Коша чихнула . "Куда это   вы меня притащили? Эй, тётка! А ну прекрати меня вертеть, крутить! И хватит мне в рот заглядывать. А ну оставь мои уши в покое... Куда под хвост полезла? Бестыжая!! Сейчас укушу. И поцарапаю.." Котёнок жалобно мяукал, вырываясь, пытался укусить и царапался.
-----Шустрая кошечка -сказала доктор-Ей месяца четыре где-то, зубы уже по менялись.
--А на вид так и не скажешь, мелкая больно--сказал папа.
---Ну, вас выброси на улицу, по голодаете ,так тоже будете на себя не похожи.--сказала доктор.
---Если больная,давайте усыпим, чтоб не мучалась. Только ребёнку не говорите-тихо сказала мама.
----Нет. На удивление здорова. Только, истощение конешно, блохи, клещи ушные. А так здорова. Сейчас против паразитное средство дадим,  обработаем, лечение назначим  и можете забрать. Окружите её заботой и лаской, а она отплатить вам добром и преданностью. Ну, а месяца через два на прививку приезжайте — сказала врач.

  "Опять мой родной запах. Аааа... Испугались. Я вам кошка, а не птичка. У меня зубы и когти есть! Вот. И не выбросили меня. Я хорошая, красивая. Ну...немножечко уставшая от скитаний. Мы ведь кошки устаем быстро, если живём не дома... Ходим туда сюда, сюда туда... Вот, опять дома. Тепло, красиво. Мама то у меня, какая хорошая. Вот подушечку мне положила мягенькую, развалюсь, спать буду. Устала, очень. Теперь у меня дом есть и я тут хозяйка. Вот."

Прошло три месяца.
— Ну красавица. И кто мог подумать, что из такого замухрыша вырастит, такая королевишна. А хвост пушистый, как у белки. Умница моя - сказала мама гладя Маруську лежащую на коленях.
---Мама, она ведь любит нас.
— Конешно любит. Она ведь всё понимает. Вот и платит за добро преданностью и лаской.

   А кошка лежала свернувшись клубочком на коленях у мамы прищурив глаза, мурлыкала и думала:"Хорошо вам со мной. Вы меня любите, кормите... Значит я ваша царица, я лучшая и самая красивая. Я тоже люблю вас всех. Хорошо, что ещё остались в мире люди с добрым сердцем и светлой душой. Наверное они Боги! Или может, Я Богиня!"