Каждый человек верит в бога по своему.
Праведный поступок возможен, лишь когда душа находится в процессе развития, поэтому как фиксированный - "статус кво" праведности поступка не имеет никакой моральной ценности Ведь тот, кто его делает, либо видит все его недостатки в грязных бликах отдельных прегрешений у процесса самосовершенствования; либо, если этот поступок является и силой, и поддержкой духовного развития, то человек считает его просто нормальным и совершает его в абсолютно обычном своём состоянии, без поиска героизма или высокой морали и порой даже обходится без благодарности.
Если же поступок похвален для своего вершителя, то тот будет попросту недостоин своего "подвига". И так действует обезьянья-несобственная мораль, которая будет воспитывать физического и эмоционального раба, живущего указкой похвалы от чужой нравственности, которая неминуемо будет толкать его в сторону греховности.
И даже если крепость общественной морали присутствует в обществе, то каждого человека возможно изменить в худшую сторону, если возможно поменять условия его окружение так, что он будет способен на любой плохой проступок, в условиях которого возможно будет, хоть и варварски, но прав.
Из выше написанного понятно что мораль может быть только совершенно условным понятием, но некоторые люди живут только им в любом поиске понимания истинности происходящего, ведь этого требует их постоянно развивающийся разум сердца.