В моей жизни было детство

Лина Гаврилова
В моей жизни было детство.

В этом детстве я писал стихи.

Ходил в поэтическую студию.

Там была душевная  руководитель

Она любила того меня.

Не будущее во мне она любила, но настоящее.

Она ценила того меня так, как не ценил я сам.
А я рос.

Бросил писать.

Получил образование.

Знакомился с людьми.

Зарабатывал.

Я мечтаю вернуть.

Не счастье детства, нет.

Того, который боялся людей. Стеснялся. Стыдился. Робел.

Того, кто думал о Вселенной и читал книги.

Того, кто не умел общаться и манипулировать.

Для кого вся жизнь и весь мир сосредотачивались

в тетради.

Кто, идя по улицам, в гости, в школу, складывал слова

в строки.

И в этом чувствовал радость, и смысл, и наслаждение.

Что я жив. Что любим. Что здоров. Что родители со мной.
( с просторов инета)