Я просто обожаю сына

Роллана Илли
Я просто обожаю сына-насколько можно обожать.
Настолько мы с ним неделимы-мне тут вот так не рассказать.
Берет ладошками лицо, целует в носик, губки,шею,
Его люблю я и лелею-ведь я в огромном мире-мать.

Я просто восхищаюсь сыном.Какой он умный и большой.
Я воспитать хочу мужчину-то труд нелегкий ,непростой.
Он все умеет понемногу-и я стараюсь всю дорогу-
Его подбодрить, показать-но сам он должен выбирать.

Я просто поддержать готова.Всегда, везде,и несмотря-
На то , что может быть незримо -неправ или ошибся зря.
Я предоставить хочу счастье-родного дома и души,
Что б знал-что мать всегда поддержит.И будет он домой спешить.

Я просто так любить готова.Любовью , что творит добро.
Хоть мы и мало так знакомы,почти три года-ничего.
Но я готова отдать душу, и жизнь, и всё всё за тебя.
ТЫ просто так меня послушай, я мама...я люблю тебя.


11.09.2019